Рабочее место девушки, мечтающей об успешной карьере, может быть верным союзником, подтверждая ее деловые качества.
А может стать и невольным «предателем», выдавая миру ее личные тайны.
Организуй свое рабочее место так, чтобы каждая мелочь работала на твой успех!
Каким должен быть рабочий стол бизнес-леди?
Не перегружай свое рабочее место даже очень дорогими тебе семейными фото. Особенно если ты на них – в спортивных штанах или купальнике. Вполне возможно, что достоинства твоей фигуры будут оценены соответственно, но смогут ли твои партнеры говорить о деле, сохраняя трезвый ум и здравую память?!
Не можешь представить себе свое рабочее место без милых физиономий своих детей? Поставь их фото так, чтобы они были видны только тебе.
А вот те фото, где ты в окружении известных и уважаемых людей (например, членов королевской семьи), можешь поставить так, чтобы их было видно со всех сторон. Деловой этикет вполне допускает подчеркивание своего уровня таким способом.
Не засоряй свой рабочее место милыми безделушками: сувенирами, талисманами, мягкими игрушками. Они тоже могут сослужить тебе плохую службу, намекая на романтичность натуры, чересчур мягкий характер и т.п. Эти качества хороши для женщины, но не для бизнес-леди.
Удели особое внимание и канцелярским принадлежностям: ежедневник, ручка, блокноты должны быть хорошего качества и в хорошем состоянии. Без всякого сожаления расставайся с тем, что потеряло свой товарный вид: плохая канцелярия для деловой женщины – это то же, что стоптанные туфли для прочих смертных.
Этика поведения на рабочем месте
Но даже идеальный порядок и выдержанность стиля твоего рабочего места не смогут помочь тебе, если ты не будешь знать элементарные правила приема деловых гостей в своем кабинете.
Встречая в своем кабинете гостей, выйди из-за стола: рукопожатие через стол недопустимо.
Хочешь сохранить дистанцию? Вернись в свое кресло, создавая таким образом «барьер» между собой и посетителями.
Предпочтительнее более доверительная обстановка? Предложи перейти для беседы к журнальному столику, к мягкому уголку, или предложи партнеру занять место на мягком диване, а сама расположись в кресле.
И помни о том, что стол любого сотрудника – его суверенная территория. Ты можешь сделать замечание о порядке на столе подчиненного, но переставлять там что-либо без разрешения «хозяина» будет расценено как вторжение на личную территорию и вызовет излишнее психологическое напряжение в коллективе.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.
Короткий світловий день, холод і осіння мряка впливають на настрій, а втома, апатія і навіть легка депресія — компаньйони гнітючих осінніх днів. Втім, скористайтеся нашими порадами, щоб мінімізувати стрес від перебування в такій непривітній «компанії».
Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.
В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.
Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.