Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Это важно знать каждому

Рабочее место бизнес-леди: убери со стола обезьянку!

3 марта 2011 413
Рабочее место девушки, мечтающей об успешной карьере, может быть верным союзником, подтверждая ее деловые качества.

А может стать и невольным «предателем», выдавая миру ее личные тайны.

Организуй свое рабочее место так, чтобы каждая мелочь работала на твой успех!

Каким должен быть рабочий стол бизнес-леди?

Не перегружай свое рабочее место даже очень дорогими тебе семейными фото. Особенно если ты на них – в спортивных штанах или купальнике. Вполне возможно, что достоинства твоей фигуры будут оценены соответственно, но смогут ли твои партнеры говорить о деле, сохраняя трезвый ум и здравую память?!

Не можешь представить себе свое рабочее место без милых физиономий своих детей? Поставь их фото так, чтобы они были видны только тебе.

А вот те фото, где ты  в окружении известных и уважаемых людей (например, членов королевской семьи), можешь поставить так, чтобы их было видно со всех сторон. Деловой этикет вполне допускает подчеркивание своего уровня таким способом.

Не засоряй свой рабочее место милыми безделушками: сувенирами, талисманами, мягкими игрушками. Они тоже могут сослужить тебе плохую службу, намекая на романтичность натуры, чересчур мягкий характер и т.п. Эти качества хороши для женщины, но не для бизнес-леди.

Удели особое внимание и канцелярским принадлежностям: ежедневник, ручка, блокноты должны быть хорошего качества и в хорошем состоянии. Без всякого сожаления расставайся с тем, что потеряло свой товарный вид: плохая канцелярия для деловой женщины – это то же, что стоптанные туфли для прочих смертных.

Этика поведения на рабочем месте

Но даже идеальный порядок и выдержанность стиля твоего рабочего места не смогут помочь тебе, если ты не будешь знать элементарные правила приема деловых гостей в своем кабинете.

Встречая в своем кабинете гостей, выйди из-за стола: рукопожатие через стол недопустимо.

Хочешь сохранить дистанцию? Вернись в свое кресло, создавая таким образом «барьер» между собой и посетителями.

Предпочтительнее более доверительная обстановка? Предложи перейти для беседы к журнальному столику, к мягкому уголку, или предложи партнеру занять место на мягком диване, а сама расположись в кресле.

И помни о том, что стол любого сотрудника – его суверенная территория. Ты можешь сделать замечание о порядке на столе подчиненного, но переставлять там что-либо без разрешения «хозяина»  будет расценено как вторжение на личную территорию и вызовет излишнее психологическое напряжение в коллективе.


Читайте также
  • Призвание в работе: украинский взгляд23 Февраль, 2017

    А, ты веришь в реальность "призвания"?

  • Взлет по карьерной лестнице или тяжкий подъем?22 Февраль, 2017

    Эта статья будет интересна и полезна всем, кто делает шаги на пути к карьерному росту. Многие специалисты, в особенности молодые, мечтают прийти на рабочее место и сразу достичь небывалых высот, взлететь по карьерной лестнице к руководящим должностям. Но те, кто прошел этот опыт, приходят к мнению, что движение по карьерной лестнице очень сложно представить без тяжелого подъема. «Почему так происходит и как ускорить процесс движения по карьерной службе?» - вопросы, мучающие любого молодого специалиста.

  • Фигаро, МЗП и теневая безработица22 Февраль, 2017

    Несмотря на официальные цифры, говорящие о снижении уровня безработицы, которыми полнятся отчеты Госстата, по мнению многих независимых экспертов, Украине может грозить безработица «теневая».

  • Сделай себе приятно: еще раз о той самой "работе мечты"21 Февраль, 2017

    Все мы рождены исключительными личностями и, не стоит позволять проблемам этого мира делать из себя унылую посредственность!

  • Что может заменить высшее образование в резюме?20 Февраль, 2017

    Работодатели и соискатели понимают, что наличие корочки о законченном высшем образовании не подтверждает наличие знаний этого уровня обучения. Тем не менее, работодатели продолжают подбирать рабочий персонал, требуя от специалистов наличие высшего образования и хотят увидеть ее в резюме.

↑ Наверх