RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Обучение, развитие, повышение квалификации
  4. Обучение
  5. Секреты "языка тела" от победителей

Секреты "языка тела" от победителей

25.03.2015 834
Давно известно, что язык нашего тела, может, не только много сказать о нас собеседнику, но и помочь «настроить» нашего слушателя на необходимую нам волну. Зная об этом, многие из нас на практике, практически не применяют этих знаний, забывая о них или считая их не действительными. Однако, большинство успешных людей, охотно пользуются языком жестов и тела, поддерживая свою речь и добиваясь результатов.

Какой же он, «успешный язык тела»?

Прямо, гордо, уверенно

Начинается все с нашей осанки. Человек стоящий прямо, с немного развернутыми плечами, визуально занимает больше места в пространстве, демонстрируя тем самым, властность и уверенность в себе. Чего, конечно, не скажешь о сутулящемся, сжавшемся в пространстве персонаже.

Если же вам довелось сидеть, то прямая осанка тоже не помешает, как и поставленные ровно ноги, и разведенные шире руки. Все это, в совокупности с разложенными по столу собственными вещами. Демонстрирует собеседнику вашу властность и уверенность в себе и в сказанном.

Умеренная жестикуляция

Жестикулировать, сопровождая свою речь – это нормально. Однако. Чрезмерная жестикуляция, может сказать вашему собеседнику о том, что вы оттягиваете момент произнесении правды или вообще пытаетесь его запутать. Успешные люди стараются в таких случаях умеренно использовать «открытые» жесты: демонстрируя ладони или касаясь подушечками пальцев одной руки подушечек другой, не прижимая ладони друг к другу.

Тише, спокойнее, увереннее

Для того чтобы излучать уверенность, вам придется научиться говорить на самых низких тембрах своего голоса. Ведь тех, кто постоянно пронзительно вещает, легко записывают в разряд истериков, неуверенных и слабых людей. Невысокий тембр голоса, наоборот, придаст значимости вашим словам и заставит всех слушающих невольно прислушиваться к вам.

Внимательный слушатель

Даже если, вы авторитетный шеф, говорящий со своим подчиненным, продемонстрировать уважение и внимательность к его словам, будет совсем не лишним. Избегайте взглядов на часы и двери, и старайтесь не отворачивать ваше тело от говорящего. Наоборот, повернувшись к собеседнику и немного склонив голову набок, вы продемонстрируете максимальную внимательность к его словам.

«Открытая книга»

Конечно, сжатые кулаки и скрещенные конечности, также будут лишними в вашем успешном языке тела. Старайтесь ставить как можно меньше физических барьеров между собой и собеседником.

Глаза в глаза

Речь идет не о победе в игре «кто кого пересмотрит», однако, визуальный контакт с глазами
собеседника – немаловажен. Считается, что такой контакт должен занимать до 60% всего вашего разговора, задерживаясь на 7-10 секунд дольше, в те моменты, когда вы слушаете, а не говорите.
Для того, чтобы наладить такой правильный контакт, при знакомстве старайтесь настолько долго посмотреть в глаза собеседника, сколько потребуется, чтобы вы определили цвет его глаз.

Дистанция, рукопожатие и улыбка

Всегда используйте дистанцию, находясь не ближе 40 см от собеседника, тем самым уважая его личное пространство. То же касается и рукопожатий: слишком сильные вызовут негативное восприятие, слишком слабые - могут сказать о вас, как о таком же человеке. Отрегулировать свое рукопожатие – крайне важно, демонстрируя тем самым и свою уверенность, и располагая к дружелюбному настрою.

И, конечно, не забывайте побольше улыбаться. Улыбка остается самым лучшим средством расположить к себе человека и продемонстрировать свой положительный настрой.

Читайте также

  • Осінній сезон без стресу: поради для гармонії та спокою21 Ноябрь, 2024

    Короткий світловий день, холод і осіння мряка впливають на настрій, а втома, апатія і навіть легка депресія — компаньйони гнітючих осінніх днів. Втім, скористайтеся нашими порадами, щоб мінімізувати стрес від перебування в такій непривітній «компанії».

  • Вчитися у всіх, не наслідувати нікого12 Ноябрь, 2024

    Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.

  • Як все пам’ятати, а не забувати?22 Октябрь, 2024

    В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.

  • Читання в юному віці – кар'єра у майбутньому 28 Сентябрь, 2024

    Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.

  • Як полегшити вихід на роботу після відпустки? 8 Сентябрь, 2024

    Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».


↑ Наверх