Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Обучение, развитие, повышение квалификации
  4. Обучение

Секреты "языка тела" от победителей

25 марта 2015 180
Давно известно, что язык нашего тела, может, не только много сказать о нас собеседнику, но и помочь «настроить» нашего слушателя на необходимую нам волну. Зная об этом, многие из нас на практике, практически не применяют этих знаний, забывая о них или считая их не действительными. Однако, большинство успешных людей, охотно пользуются языком жестов и тела, поддерживая свою речь и добиваясь результатов.

Какой же он, «успешный язык тела»?

Прямо, гордо, уверенно

Начинается все с нашей осанки. Человек стоящий прямо, с немного развернутыми плечами, визуально занимает больше места в пространстве, демонстрируя тем самым, властность и уверенность в себе. Чего, конечно, не скажешь о сутулящемся, сжавшемся в пространстве персонаже.

Если же вам довелось сидеть, то прямая осанка тоже не помешает, как и поставленные ровно ноги, и разведенные шире руки. Все это, в совокупности с разложенными по столу собственными вещами. Демонстрирует собеседнику вашу властность и уверенность в себе и в сказанном.

Умеренная жестикуляция

Жестикулировать, сопровождая свою речь – это нормально. Однако. Чрезмерная жестикуляция, может сказать вашему собеседнику о том, что вы оттягиваете момент произнесении правды или вообще пытаетесь его запутать. Успешные люди стараются в таких случаях умеренно использовать «открытые» жесты: демонстрируя ладони или касаясь подушечками пальцев одной руки подушечек другой, не прижимая ладони друг к другу.

Тише, спокойнее, увереннее

Для того чтобы излучать уверенность, вам придется научиться говорить на самых низких тембрах своего голоса. Ведь тех, кто постоянно пронзительно вещает, легко записывают в разряд истериков, неуверенных и слабых людей. Невысокий тембр голоса, наоборот, придаст значимости вашим словам и заставит всех слушающих невольно прислушиваться к вам.

Внимательный слушатель

Даже если, вы авторитетный шеф, говорящий со своим подчиненным, продемонстрировать уважение и внимательность к его словам, будет совсем не лишним. Избегайте взглядов на часы и двери, и старайтесь не отворачивать ваше тело от говорящего. Наоборот, повернувшись к собеседнику и немного склонив голову набок, вы продемонстрируете максимальную внимательность к его словам.

«Открытая книга»

Конечно, сжатые кулаки и скрещенные конечности, также будут лишними в вашем успешном языке тела. Старайтесь ставить как можно меньше физических барьеров между собой и собеседником.

Глаза в глаза

Речь идет не о победе в игре «кто кого пересмотрит», однако, визуальный контакт с глазами
собеседника – немаловажен. Считается, что такой контакт должен занимать до 60% всего вашего разговора, задерживаясь на 7-10 секунд дольше, в те моменты, когда вы слушаете, а не говорите.
Для того, чтобы наладить такой правильный контакт, при знакомстве старайтесь настолько долго посмотреть в глаза собеседника, сколько потребуется, чтобы вы определили цвет его глаз.

Дистанция, рукопожатие и улыбка

Всегда используйте дистанцию, находясь не ближе 40 см от собеседника, тем самым уважая его личное пространство. То же касается и рукопожатий: слишком сильные вызовут негативное восприятие, слишком слабые - могут сказать о вас, как о таком же человеке. Отрегулировать свое рукопожатие – крайне важно, демонстрируя тем самым и свою уверенность, и располагая к дружелюбному настрою.

И, конечно, не забывайте побольше улыбаться. Улыбка остается самым лучшим средством расположить к себе человека и продемонстрировать свой положительный настрой.

Читайте также
  • Что может заменить высшее образование в резюме?20 Февраль, 2017

    Работодатели и соискатели понимают, что наличие корочки о законченном высшем образовании не подтверждает наличие знаний этого уровня обучения. Тем не менее, работодатели продолжают подбирать рабочий персонал, требуя от специалистов наличие высшего образования и хотят увидеть ее в резюме.

  • "Я себе крою..." или кое-что о востребованных профессиях в Украине.20 Февраль, 2017

    В век сумасшедшей гонки за деньгами, успехом и признанием, мы часто не замечаем возможностей, которые лежат, прямо у нас под ногами.

  • Как подбирать вопросы для собеседования?15 Февраль, 2017

    Беседа – основная форма ведения собеседования работодателя с соискателем. Очень сложно представить беседу без вопросов и обоюдного поддержания и развития беседы. Чтобы ход собеседования был последовательным и логичным, работодатель должен уметь вести его и заранее подготовить ряд вопросов. Составлением вопросов занимается, как правило, работодатель или HR-менеджер.

  • Вакансия SMM-менеджер для королевы Великобритании!14 Февраль, 2017

    Букингемский дворец ищет опытного SMM-менеджера

  • Аналитики рынка труда: "Работу искать сложнее"14 Февраль, 2017

    По оценкам исследователей известного кадрового портала «Охотников за головами», украинцам становится все труднее искать себе работу.

↑ Наверх