Известно, что само по себе, резюме соискателя является сугубо информативным документом, как и тысячи других, позволяющим получить представление об уровне профессиональных навыков человека.
И, для того, чтобы адресат изучал эту информацию заинтересованно, соискатель презентует себя с помощью сопроводительного письма, раскрывающего его личность и мотивы заявки на существующую вакансию. Поэтому, насколько грамотно и креативно составлен подобный документ, настолько у соискателя окажутся высокими шансы на то, что он будет приглашен на личную беседу с представителями работодателя.
Jobs.ua делится с читателями несколькими рекомендациями по составлению сопроводительных писем, способных обратить на себя внимание.
Акцент на вашей эффективности и «необходимости» включения в работу команды работодателя, будет совершенно уместен. Насколько убедительно вы заявите о своей полезности для компании, настолько же, гарантированно увеличиться и желание работодателя пригласить вас на собеседование в числе первых.
Весь материал, размещаемый вами в сопроводительном письме, должен основываться на принципе краткости, исключая все лишнее, отвлекающее внимание читающего и говорящее против ваших умений изъясняться «кратко, по существу».
В первую очередь, сделайте так, чтобы ваш отклик соответствовал основным требованиям работодателей, находящимся в их посыле к соискателям. Нередко, описание вакансий составляется компаниями с использованием, так называемых «тайных посланий» к претендентам на вакансию.
Поэтому, внимательно изучайте эти объявления, чтобы найти приоритетные требования и дать обратную связь, опираясь на эти ключевые термины и формулировки. Поверьте, если вы правильно угадали акцент послания, вы точно будете приглашены в качестве одного из первых претендентов.
Еще очень важно не забыть указать в вашем письме свою обучаемость чему-то новому, умение быстро и, главное, легко адаптироваться к переменам и, конечно же, свою контактную информацию. Помните, от того насколько с вами легко связаться зависит то, как быстро вас пригласят на интервью.
Учитывая все эти факторы, подумайте и над общим форматом письма. Такой текст должен быть нестандартным (в допустимых случаях и пределах), обращающим на себя внимание и содержащим обоснование вашей уверенности в том, что вы сможете оказаться полезным компании-нанимателю.
Все остальное – конкретика ваших знаний и умений. Ну, и ваши навыки общения с людьми, в момент прохождения интервью.
В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.
Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.
Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».
Впавши, піднімаємося, обтрушуємо одяг, хочемо зробити крок, але біль у забитих колінах не дає ступити. Адже йти треба, хоча б до медпункту. Одні встають і, перемагаючи біль, йдуть далі, а в інших сил вистачає лише до кабінету лікаря або самому перев'язати собі рани, а деякі не можуть навіть піднятися від сильних забитих місць, розчарування та зневіри. Що робити і як допомогти собі?
Jobs.ua хоче підтримати Кращих Роботодавців і розширити можливості Шукачам роботи у важку хвилину, тому продовжує працювати в галузі працевлаштування та зберігає знижки і можливість безкоштовного розміщення вакансій для роботодавців.