Известно, что само по себе, резюме соискателя является сугубо информативным документом, как и тысячи других, позволяющим получить представление об уровне профессиональных навыков человека.
И, для того, чтобы адресат изучал эту информацию заинтересованно, соискатель презентует себя с помощью сопроводительного письма, раскрывающего его личность и мотивы заявки на существующую вакансию. Поэтому, насколько грамотно и креативно составлен подобный документ, настолько у соискателя окажутся высокими шансы на то, что он будет приглашен на личную беседу с представителями работодателя.
Jobs.ua делится с читателями несколькими рекомендациями по составлению сопроводительных писем, способных обратить на себя внимание.
Акцент на вашей эффективности и «необходимости» включения в работу команды работодателя, будет совершенно уместен. Насколько убедительно вы заявите о своей полезности для компании, настолько же, гарантированно увеличиться и желание работодателя пригласить вас на собеседование в числе первых.
Весь материал, размещаемый вами в сопроводительном письме, должен основываться на принципе краткости, исключая все лишнее, отвлекающее внимание читающего и говорящее против ваших умений изъясняться «кратко, по существу».
В первую очередь, сделайте так, чтобы ваш отклик соответствовал основным требованиям работодателей, находящимся в их посыле к соискателям. Нередко, описание вакансий составляется компаниями с использованием, так называемых «тайных посланий» к претендентам на вакансию.
Поэтому, внимательно изучайте эти объявления, чтобы найти приоритетные требования и дать обратную связь, опираясь на эти ключевые термины и формулировки. Поверьте, если вы правильно угадали акцент послания, вы точно будете приглашены в качестве одного из первых претендентов.
Еще очень важно не забыть указать в вашем письме свою обучаемость чему-то новому, умение быстро и, главное, легко адаптироваться к переменам и, конечно же, свою контактную информацию. Помните, от того насколько с вами легко связаться зависит то, как быстро вас пригласят на интервью.
Учитывая все эти факторы, подумайте и над общим форматом письма. Такой текст должен быть нестандартным (в допустимых случаях и пределах), обращающим на себя внимание и содержащим обоснование вашей уверенности в том, что вы сможете оказаться полезным компании-нанимателю.
Все остальное – конкретика ваших знаний и умений. Ну, и ваши навыки общения с людьми, в момент прохождения интервью.
В наш час недостатньо просто йти в ногу з часом. Потрібні інновації, щоб досягати успіху в бізнесі чи кар’єрі. А щоб створювати інновації, потрібні люди з інноваційним мисленням. Простіше кажучи, лідери. Розбираємося, як «прокачати» силу людських зв’язків у 2025 році, бо це справжній каталізатор майбутніх здобутків.
Опанування технік саморегуляції, пошук власних ресурсів для відновлення енергії стають справжнім викликом сьогодення. Розвиток таких навичок є критично важливим скілом для підтримки ментального здоров’я. Ми підібрали для вас дієві поради, як підтримати працівників під час кризи.
Робота HR-спеціаліста містить чимало викликів. Трапляється так, що кандидат технічно підкований на всі сто, але із soft skills спостерігаються проблеми. Що треба знати досвідченому HR-фахівцю, щоб коректно відмовити кандидату?
Кандидати не люблять виконувати тестові завдання, факт. Цьому є цілком логічне пояснення: банально витрачений час. Якщо не візьмуть на роботу, цей час буде змарновано. Тож давайте розберемося, тестові завдання це все-таки перевірка здібностей чи безкоштовна праця на недобросовісного роботодавця?
Дорогі партнери, колеги, друзі!
Щиро вітаємо вас із Різдвом Христовим та Новим роком!