Известно, что само по себе, резюме соискателя является сугубо информативным документом, как и тысячи других, позволяющим получить представление об уровне профессиональных навыков человека.
И, для того, чтобы адресат изучал эту информацию заинтересованно, соискатель презентует себя с помощью сопроводительного письма, раскрывающего его личность и мотивы заявки на существующую вакансию. Поэтому, насколько грамотно и креативно составлен подобный документ, настолько у соискателя окажутся высокими шансы на то, что он будет приглашен на личную беседу с представителями работодателя.
Jobs.ua делится с читателями несколькими рекомендациями по составлению сопроводительных писем, способных обратить на себя внимание.
Акцент на вашей эффективности и «необходимости» включения в работу команды работодателя, будет совершенно уместен. Насколько убедительно вы заявите о своей полезности для компании, настолько же, гарантированно увеличиться и желание работодателя пригласить вас на собеседование в числе первых.
Весь материал, размещаемый вами в сопроводительном письме, должен основываться на принципе краткости, исключая все лишнее, отвлекающее внимание читающего и говорящее против ваших умений изъясняться «кратко, по существу».
В первую очередь, сделайте так, чтобы ваш отклик соответствовал основным требованиям работодателей, находящимся в их посыле к соискателям. Нередко, описание вакансий составляется компаниями с использованием, так называемых «тайных посланий» к претендентам на вакансию.
Поэтому, внимательно изучайте эти объявления, чтобы найти приоритетные требования и дать обратную связь, опираясь на эти ключевые термины и формулировки. Поверьте, если вы правильно угадали акцент послания, вы точно будете приглашены в качестве одного из первых претендентов.
Еще очень важно не забыть указать в вашем письме свою обучаемость чему-то новому, умение быстро и, главное, легко адаптироваться к переменам и, конечно же, свою контактную информацию. Помните, от того насколько с вами легко связаться зависит то, как быстро вас пригласят на интервью.
Учитывая все эти факторы, подумайте и над общим форматом письма. Такой текст должен быть нестандартным (в допустимых случаях и пределах), обращающим на себя внимание и содержащим обоснование вашей уверенности в том, что вы сможете оказаться полезным компании-нанимателю.
Все остальное – конкретика ваших знаний и умений. Ну, и ваши навыки общения с людьми, в момент прохождения интервью.
Друзі, сьогодні пропонуємо цікаву тему на розгляд про нетипову поведінку багатьох співробітників в компаніях, яка вносить труднощі в порозуміння при комунікації - пасивна агресія.
Отримання привабливого оферу супроводжується ентузіазмом і бажанням чимшвидше приступити до нових робочих обов’язків. Але як зробити перехід на нову роботу успішнішим? У цій статті поділимося корисними порадами, як вдало перейти на нову роботу.
В статті пропонуємо дізнатися, як бути з відпусткою у воєнний час?
Більшість користувачів LinkedIn лінуються докладно заповнювати свої профілі. А на практиці маємо, що сторінки професіоналів у LinkedIn мало що говорять про свого власника. Якщо приділити заповненню профілю трохи часу, він працюватиме на вас і принесе результат у майбутньому.
Працювати з дому чи кав’ярні – це прекрасно, але офіс компанії теж має низку переваг. Пропонуємо з’ясувати, що не так з роботою на хоум-офісі.