Перспективы карьерного роста, являются
немаловажным критерием при выборе работы большинством соискателей. При этом, стремясь подняться по карьерной лестнице, соискатели,
проявляя энтузиазм и повышая профессионализм, забывают, что кроме
вышеперечисленного существует также немало важных мелочей, которые влияют на наш успех. Что это за мелочи и как
помнить о них всегда?
1. Завершайте все начатое сегодня
Эта рекомендация вызовет сложности у прокрастинаторов: заканчивайте
все дела вовремя и не засиживайтесь в офисе допоздна. Кроме того, помните, что
пока Вы ищете в Интернете новые рецепты имитируя бурную рабочую деятельность,
ваш начальник думает, что Вы не справляетесь со своими обязанностями, и уже
подумывает, как бы заменить Вас кем-то более расторопным.
2. Составляйте отчеты
Это поможет и вашему начальству оценить объемы работы, которые Вы проделали, и
пригодиться Вам самим – чтобы увидеть, сколько из запланированного удалось
воплотить в жизнь, какие ошибки были допущены.
3. Четко высказывайте свое мнение по
производственным вопросам
Если Вы специалист высокого уровня, Вы должны знать, что происходит в компании
и уметь дать оценку происходящему. Высказывайте свое профессиональное мнение
вслух – эта незначительная мелочь поможет вам прослыть человеком, который
разбирается в вопросе и вообще компетентен.
4. Употребляйте местоимение «я»
Чаще говорите о своей работе от первого лица: в конце концов, выражение вроде
«мы думаем» вообще не может существовать. Думаете лично Вы, а все эти «мы» -
лишь попытка спрятаться за спины сотрудников и избежать личной ответственности.
5. Адекватно реагируйте на критику
Конечно, имеется в виду критика конструктивная, а не придирки начальника-«самодура».
Касательно критики мелочей не бывает: если Вас критикуют, значит, у Вас есть
шанс улучшить свою работу. Просите
руководителя указать Вам на ошибки и учитывайте эти замечания в своей работе.
Спросите у сотрудников, что, по их мнению, можно было бы улучшить в вашей
деятельности: чужое видение Вашей деятельности – это огромный ресурс для
повышения уровня профессионализма и, как следствие, карьерного роста.
Читайте также:
«Стоит ли ради карьеры менять
внешность?»
«Знания и инициатива – основа
карьерного роста»
«Кто такой «волокитчик» и как
перестать быть таковым»
«Наука критиковать»
В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.
Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.
Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».
Впавши, піднімаємося, обтрушуємо одяг, хочемо зробити крок, але біль у забитих колінах не дає ступити. Адже йти треба, хоча б до медпункту. Одні встають і, перемагаючи біль, йдуть далі, а в інших сил вистачає лише до кабінету лікаря або самому перев'язати собі рани, а деякі не можуть навіть піднятися від сильних забитих місць, розчарування та зневіри. Що робити і як допомогти собі?
Jobs.ua хоче підтримати Кращих Роботодавців і розширити можливості Шукачам роботи у важку хвилину, тому продовжує працювати в галузі працевлаштування та зберігає знижки і можливість безкоштовного розміщення вакансій для роботодавців.