Перспективы карьерного роста, являются
немаловажным критерием при выборе работы большинством соискателей. При этом, стремясь подняться по карьерной лестнице, соискатели,
проявляя энтузиазм и повышая профессионализм, забывают, что кроме
вышеперечисленного существует также немало важных мелочей, которые влияют на наш успех. Что это за мелочи и как
помнить о них всегда?
1. Завершайте все начатое сегодня
Эта рекомендация вызовет сложности у прокрастинаторов: заканчивайте
все дела вовремя и не засиживайтесь в офисе допоздна. Кроме того, помните, что
пока Вы ищете в Интернете новые рецепты имитируя бурную рабочую деятельность,
ваш начальник думает, что Вы не справляетесь со своими обязанностями, и уже
подумывает, как бы заменить Вас кем-то более расторопным.
2. Составляйте отчеты
Это поможет и вашему начальству оценить объемы работы, которые Вы проделали, и
пригодиться Вам самим – чтобы увидеть, сколько из запланированного удалось
воплотить в жизнь, какие ошибки были допущены.
3. Четко высказывайте свое мнение по
производственным вопросам
Если Вы специалист высокого уровня, Вы должны знать, что происходит в компании
и уметь дать оценку происходящему. Высказывайте свое профессиональное мнение
вслух – эта незначительная мелочь поможет вам прослыть человеком, который
разбирается в вопросе и вообще компетентен.
4. Употребляйте местоимение «я»
Чаще говорите о своей работе от первого лица: в конце концов, выражение вроде
«мы думаем» вообще не может существовать. Думаете лично Вы, а все эти «мы» -
лишь попытка спрятаться за спины сотрудников и избежать личной ответственности.
5. Адекватно реагируйте на критику
Конечно, имеется в виду критика конструктивная, а не придирки начальника-«самодура».
Касательно критики мелочей не бывает: если Вас критикуют, значит, у Вас есть
шанс улучшить свою работу. Просите
руководителя указать Вам на ошибки и учитывайте эти замечания в своей работе.
Спросите у сотрудников, что, по их мнению, можно было бы улучшить в вашей
деятельности: чужое видение Вашей деятельности – это огромный ресурс для
повышения уровня профессионализма и, как следствие, карьерного роста.
Читайте также:
«Стоит ли ради карьеры менять
внешность?»
«Знания и инициатива – основа
карьерного роста»
«Кто такой «волокитчик» и как
перестать быть таковым»
«Наука критиковать»
Дорогі партнери, колеги, друзі!
Щиро вітаємо вас із Різдвом Христовим та Новим роком!
Шановні клієнти!
Напередодні нового року пропонуємо знижки на період з 23 грудня по 31 січня.
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.