Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе

Важные мелочи, что влияют на карьерный рост


22.10.2017 24960

Перспективы карьерного роста, являются немаловажным критерием при выборе работы большинством соискателей. При этом, стремясь подняться по карьерной лестнице, соискатели, проявляя энтузиазм и повышая профессионализм, забывают, что кроме вышеперечисленного существует также немало важных мелочей, которые влияют на наш успех. Что это за мелочи и как помнить о них всегда?

1. Завершайте все начатое сегодня

Эта рекомендация вызовет сложности у прокрастинаторов: заканчивайте все дела вовремя и не засиживайтесь в офисе допоздна. Кроме того, помните, что пока Вы ищете в Интернете новые рецепты имитируя бурную рабочую деятельность, ваш начальник думает, что Вы не справляетесь со своими обязанностями, и уже подумывает, как бы заменить Вас кем-то более расторопным.

2. Составляйте отчеты

Это поможет и вашему начальству оценить объемы работы, которые Вы проделали, и пригодиться Вам самим – чтобы увидеть, сколько из запланированного удалось воплотить в жизнь, какие ошибки были допущены.

3. Четко высказывайте свое мнение по производственным вопросам

Если Вы специалист высокого уровня, Вы должны знать, что происходит в компании и уметь дать оценку происходящему. Высказывайте свое профессиональное мнение вслух – эта незначительная мелочь поможет вам прослыть человеком, который разбирается в вопросе и вообще компетентен.

4. Употребляйте местоимение «я»

Чаще говорите о своей работе от первого лица: в конце концов, выражение вроде «мы думаем» вообще не может существовать. Думаете лично Вы, а все эти «мы» - лишь попытка спрятаться за спины сотрудников и избежать личной ответственности.

5. Адекватно реагируйте на критику

Конечно, имеется в виду критика конструктивная, а не придирки начальника-«самодура». Касательно критики мелочей не бывает: если Вас критикуют, значит, у Вас есть шанс улучшить свою работу. Просите руководителя указать Вам на ошибки и учитывайте эти замечания в своей работе. Спросите у сотрудников, что, по их мнению, можно было бы улучшить в вашей деятельности: чужое видение Вашей деятельности – это огромный ресурс для повышения уровня профессионализма и, как следствие, карьерного роста.

Читайте также:
«Стоит ли ради карьеры менять внешность?»
«Знания и инициатива – основа карьерного роста»
«Кто такой «волокитчик» и как перестать быть таковым»
«Наука критиковать»

Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Читайте также

  • Каких работников не хватает Украине20 Октябрь, 2017

    Этих специалистов ждут в Украине

  • Как соискателю завоевать внимание на собеседовании?18 Октябрь, 2017

    Собеседование – деловая встреча, на которой работодатель и соискатель впервые встречаются тет-а-тет, чтобы понять подходят ли они друг другу. Так как на работу все-таки трудоустраивает компания, то проведение собеседования часто находится в руках именно работодателя. Из-за чего соискатель чувствует дискомфорт, стеснение, неудобство. Такое поведение выдает неуверенность, нерешительность соискателя, а кому из работодателей нужен неуверенный в себе работник?! Сегодняшняя наша статья посвящена тому, как выглядеть соискателю на собеседовании более уверенно и завоевать внимание работодателя.

  • Уровень безработицы в Украине18 Октябрь, 2017

    По-немногу, но снижается...

  • Как наладить отношения с начальником?17 Октябрь, 2017

    Позитивная психологическая атмосфера на работе – залог хороших отношений в рабочем коллективе. Это также хороший плацдарм для успеха каждого сотрудника в коллективе в достижении персональных и общих целей. Разлад отношений даже нескольких сотрудников разбалансирует позитивный микроклимат в коллективе. Натянутые отношения заметны для любого сотрудника и негативно влияют не только на настроение, но и рабочий настрой. Но ничто так не огорчает, как разлад отношений с начальником.

  • Какая погода, такая работа?17 Октябрь, 2017

    А на вас это влияет?

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

 
↑ Наверх