RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Соискателю
  4. Собеседование без проблем
  5. Вести себя прилично

Вести себя прилично

6.05.2008 834

Больше половины (59%) компаний США жалуются, что за последний год манеры соискателей работы значительно ухудшились, утверждает недавнее исследование компании Vault, опросившей 105 менеджеров и 1647 служащих компаний по всей стране. 19% менеджеров жаловались, что на собеседование кандидаты притащили с собой ребенка, а 43% — что кандидаты оказались совершенно не подготовлены к беседе. 26% представителей компаний рассказали, что их собеседники отвечали на звонки по мобильнику прямо на собеседовании (68% опрошенных признались, что при такой бестактности выпроводили бы кандидатов вон без разговоров). 87% сказали, что кандидаты вырядились неподобающим образом. Среди других неприятных манер соискателей вакансий менеджеры отметили привычку шмыгать носом и сморкаться, когда с ними разговаривают, что-то жевать, а также говорить на повышенных тонах и даже являться в нетрезвом виде.

Соискатели работы, в свою очередь, тоже часто недовольны манерами собеседников: к примеру, 56% признались, что их прерывали на полуслове. 71% соискателей жаловались, что их не уведомили об отклонении их кандидатур.

По опросам Vault, 30% кадровиков считают 15-минутное опоздание кандидата на собеседование достаточным поводом, чтобы отказать ему в вакансии, а 12% готовы ждать не более пяти минут, 19% — 10 минут, при этом 9% нанимателей готовы ждать целый час.

«Конечно же, кадровика не может не раздражать опоздание кандидата на встречу и странное поведение во время собеседования, — защищает заокеанских коллег Вера Александрова, глава отдела оценки персонала и кадрового консалтинга агентства Avanta Personnel. — Но по большому счету все это может иметь веские основания, которые кандидат вправе спокойно представить и объясниться. Прервать же переговоры и отказать соискателю кадровик также имеет право, особенно если видит, что человек несерьезно настроен или, что еще хуже, беспардонно лжет». Самым удивительным в практике Александровой был случай, когда соискатель — мужчина средних лет — наотрез отказывался называть свой точный адрес.

Замгендиректора рекрутингового агентства Exclusive Personnel Александра Казакова истории с приводом детей на интервью совершенно не удивляют: «Это что! Вот в конце 90-х к нам на собеседование пришел в офис цыган, причем не один — с табором. Три десятка человек, в том числе женщины и дети, быстро заполонили все комнаты офиса. Двое сотрудников (оставшихся на тот момент на работе — дело было вечером) с трудом их выпроводили. И вообще, пока не было практики договариваться о встрече по телефону, всякое бывало. Теперь иначе».

Читайте также

  • Вітаємо вас із Різдвом Христовим та Новим роком!23 Декабрь, 2024

    Дорогі партнери, колеги, друзі!

    Щиро вітаємо вас із Різдвом Христовим та Новим роком!


  • Новорічні знижки на сайт Jobs.ua23 Декабрь, 2024

    Шановні клієнти!
    Напередодні нового року пропонуємо знижки на період з 23 грудня по 31 січня.

  • Тривожні сигнали: 5 рис, які мають насторожити рекрутера17 Декабрь, 2024

    Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.

  • Токсичні колеги: 7 життєвих уроків, які працюють на вас11 Декабрь, 2024

    Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.

  • Робота над помилками (у спілкуванні) 8 Декабрь, 2024

    Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.


↑ Наверх