Большинство людей не задумываются о четкой организации дел и тратят на них силы и время в количестве, гораздо большем, чем требовалось бы. Мы хватаемся за одно, потом начинаем другое, тут же переключаемся на третье – и в результате получаем стресс.
Решение проблемы кроется в организации времени.
Зачастую мы просто не успеваем задуматься о том, какие дела являются срочными, а какие можно отложить на «потом» или вообще не выполнять. Исследования по использованию времени показывают еще более неутешительную картину: в среднем, сотрудники от 50 до 80 процентов своего рабочего времени тратят на выполнение рутинных работ или авральные мероприятия. Что же мешает отдельным сотрудникам и целым компаниям правильно распоряжаться своим временем?
Еще одна проблема – отсутствие четкой структуры работы. Несвоевременная сдача отчетов, незапланированные совещания – все это замедляет работу и отнимает драгоценное время. Согласно опросам, основным источником отвлечения также является руководство и его несогласованные, а порой и абсурдные действия.
Сегодня ведущие специалисты по тайм-менеджменту сходятся во мнении, что временные ресурсы являются более ценными, чем денежные. Материальные потери можно компенсировать, а вот ушедшее время уже не вернуть. При этом расход ресурсов времени работника должен быть таким, чтобы дома у него остались силы и желание заниматься личными делами. Ведь жизнь не ограничивается только работой.
Издание "Работа+Карьера"
Не кожну роботу можна виконувати механічно й рутинно, не піклуючись про мотивацію, натхнення й інші високі матерії. Як діяти в ситуації, коли дійсно зник інтерес до роботи? З’ясовуємо, як підвищити мотивацію, щоб ваша професійна діяльність отримала «друге дихання».
Недавнє комплексне дослідження, яке здійснила низка університетів з усього світу, виявила цікаву річ: зв’язок між генами людини, її здоров’ям і вмінням заробляти гроші. Розбираємося разом із Jobs.ua, в чому полягає суть дослідження, і яке значення воно має для кожного з нас.
Знайти ідеального працівника на важливу посаду не так уже й складно. А от переконати його пристати на вашу пропозицію — ще той квест. В цій статті вчимося ставити правильні, коректні питання кандидату, щоб він погодився на вашу пропозицію.
Ох уже ця англійська! Куди не глянь, в сучасному світі без неї не обійтися. І поки друзі та колеги вільно — чи майже вільно — знають цю прекрасну мову, ви ніяк не зберетеся її вивчити. Знайомо? Якщо так, Jobs.ua пропонує розглянути найпоширеніші проблеми, чому ми кидаємо вчити англійську на пів дорозі.
Світовий ринок праці намагається встигати за новітніми трендами, хоча в наш час все змінюється з блискавичною швидкістю. Та все ж спробуємо окреслити ключові тренди 2025-го року, які впливатимуть на робочі місця в усіх куточках світу.