Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. На работе

Время, которого всегда не хватает

24 марта 2009 293

Большинство людей не задумываются о четкой организации дел и тратят на них силы и время в количестве, гораздо большем, чем требовалось бы. Мы хватаемся за одно, потом начинаем другое, тут же переключаемся на третье – и в результате получаем стресс.
Решение проблемы кроется в организации времени.

Зачастую мы просто не успеваем задуматься о том, какие дела являются срочными, а какие можно отложить на «потом» или вообще не выполнять. Исследования по использованию времени показывают еще более неутешительную картину: в среднем, сотрудники от 50 до 80 процентов своего рабочего времени тратят на выполнение рутинных работ или авральные мероприятия. Что же мешает отдельным сотрудникам и целым компаниям правильно распоряжаться своим временем?

  1. Отвлечение на телефонные звонки, посетителей и новые задачи.
  2. Выполнение нескольких дел одновременно.
  3. Плохо организованный обмен информацией между подразделениями.
  4. Проблемы с компьютерной и офисной техникой.
  5. Нерешительность в деловых вопросах.
  6. Отсутствие четких целей.
  7. Неэффективное планирование.
  8. Неумение говорить «нет».
  9. Исправление ошибок, которых можно было бы избежать.
  10. Бесполезные дискуссии о своей работе и работе коллег.
  11. Проблемы с разделением труда.

Еще одна проблема – отсутствие четкой структуры работы. Несвоевременная сдача отчетов, незапланированные совещания – все это замедляет работу и отнимает драгоценное время. Согласно опросам, основным источником отвлечения также является руководство и его несогласованные, а порой и абсурдные действия.

Сегодня ведущие специалисты по тайм-менеджменту сходятся во мнении, что временные ресурсы являются более ценными, чем денежные. Материальные потери можно компенсировать, а вот ушедшее время уже не вернуть. При этом расход ресурсов времени работника должен быть таким, чтобы дома у него остались силы и желание заниматься личными делами. Ведь жизнь не ограничивается только работой.

Издание "Работа+Карьера"

Читайте также
↑ Наверх