UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Все про роботу
  4. На роботі
  5. Время, которого всегда не хватает

Время, которого всегда не хватает

24.03.2009 496

Большинство людей не задумываются о четкой организации дел и тратят на них силы и время в количестве, гораздо большем, чем требовалось бы. Мы хватаемся за одно, потом начинаем другое, тут же переключаемся на третье – и в результате получаем стресс.
Решение проблемы кроется в организации времени.

Зачастую мы просто не успеваем задуматься о том, какие дела являются срочными, а какие можно отложить на «потом» или вообще не выполнять. Исследования по использованию времени показывают еще более неутешительную картину: в среднем, сотрудники от 50 до 80 процентов своего рабочего времени тратят на выполнение рутинных работ или авральные мероприятия. Что же мешает отдельным сотрудникам и целым компаниям правильно распоряжаться своим временем?

  1. Отвлечение на телефонные звонки, посетителей и новые задачи.
  2. Выполнение нескольких дел одновременно.
  3. Плохо организованный обмен информацией между подразделениями.
  4. Проблемы с компьютерной и офисной техникой.
  5. Нерешительность в деловых вопросах.
  6. Отсутствие четких целей.
  7. Неэффективное планирование.
  8. Неумение говорить «нет».
  9. Исправление ошибок, которых можно было бы избежать.
  10. Бесполезные дискуссии о своей работе и работе коллег.
  11. Проблемы с разделением труда.

Еще одна проблема – отсутствие четкой структуры работы. Несвоевременная сдача отчетов, незапланированные совещания – все это замедляет работу и отнимает драгоценное время. Согласно опросам, основным источником отвлечения также является руководство и его несогласованные, а порой и абсурдные действия.

Сегодня ведущие специалисты по тайм-менеджменту сходятся во мнении, что временные ресурсы являются более ценными, чем денежные. Материальные потери можно компенсировать, а вот ушедшее время уже не вернуть. При этом расход ресурсов времени работника должен быть таким, чтобы дома у него остались силы и желание заниматься личными делами. Ведь жизнь не ограничивается только работой.

Издание "Работа+Карьера"

Читайте також

  • Зник інтерес до роботи? Ось поради, як підвищити мотивацію21 лютий, 2025

    Не кожну роботу можна виконувати механічно й рутинно, не піклуючись про мотивацію, натхнення й інші високі матерії. Як діяти в ситуації, коли дійсно зник інтерес до роботи? З’ясовуємо, як підвищити мотивацію, щоб ваша професійна діяльність отримала «друге дихання».

  • Гроші, гени, здоров’я: вміння заробляти передається в спадок?19 лютий, 2025

    Недавнє комплексне дослідження, яке здійснила низка університетів з усього світу, виявила цікаву річ: зв’язок між генами людини, її здоров’ям і вмінням заробляти гроші. Розбираємося разом із Jobs.ua, в чому полягає суть дослідження, і яке значення воно має для кожного з нас.

  • Що запитати в кандидата, щоб отримати його «так»?17 лютий, 2025

    Знайти ідеального працівника на важливу посаду не так уже й складно. А от переконати його пристати на вашу пропозицію — ще той квест. В цій статті вчимося ставити правильні, коректні питання кандидату, щоб він погодився на вашу пропозицію.

  • Чому ми полишаємо вивчення англійської на пів дорозі?14 лютий, 2025

    Ох уже ця англійська! Куди не глянь, в сучасному світі без неї не обійтися. І поки друзі та колеги вільно — чи майже вільно — знають цю прекрасну мову, ви ніяк не зберетеся її вивчити. Знайомо? Якщо так, Jobs.ua пропонує розглянути найпоширеніші проблеми, чому ми кидаємо вчити англійську на пів дорозі.

  • Ключові тренди на робочому місці, які формуватимуть 2025 рік12 лютий, 2025

    Світовий ринок праці намагається встигати за новітніми трендами, хоча в наш час все змінюється з блискавичною швидкістю. Та все ж спробуємо окреслити ключові тренди 2025-го року, які впливатимуть на робочі місця в усіх куточках світу.


Часто шукають

↑ Вгору