Миф 1. Программа Форума не интересна, не актуальна!
минимум 401.600 часов HR практики + 4.400 специализированных статей + 440 книг по HR + 2.640 специализированных журналов + …. = Форум «Персонал»
Ведь именно это привозят с собой все участники события, тем самым, предлагая свои уникальные знания об HR, собранные за год в Украине, для Вас. Вам остается только взять это через общение с коллегами.
Доклады, дискуссии, новые форматы работы и другие составляющие программы Форума всегда готовятся по следующему рецепту: «Отзывы участников прошлого года» + «обсуждение программы с экспертами HR рынка» + «прием мнения всех HR менеджеров страны». Также каждый год Форум делает фокус на какую-то тему. Например: «специфика HR в производстве, торговле и услугах», «роль HR менеджера в компании», «эффективность работы HR директора» и так далее.
Оргкомитет на протяжении всего времени существования события приглашал и приглашает HR директоров и участников Форума активно участвовать в формировании программы. Нам приятно, что многие принимают участие в качестве экспертов, модераторов и активных участников.
Миф 2. Форум - это дорого!
Мы можем просто просуммировать проезд, расходы на гостиницу и регистрационный взнос, чтобы увидеть, что цена Форума на уровне обычной HR конференции или хорошего тренинга в Киеве. Во-вторых, всего лишь за эти деньги Вы сможете получить ту уникальную информацию, которая Вам нужна для работы в своей компании. Источников такой информации на Форуме достаточно. В-третьих, эта сумма НЕ затраты, а инвестиции в Вас самих.
Миф 3. Зачем платить за общение с людьми, с кем и так можно пообщаться?
Вы многих знаете на рынке и можете общаться с коллегами, получая необходимую информацию в нужное время. Вместе с тем, получая некоторую информацию, опыт коллег, их успешные примеры решения различных ситуаций остаются вне зоны Вашего внимания. Глубина обсуждения вопроса также оставляет желать лучшего. Также Форум «Персонал» предлагает общение с теми интересными людьми, с которыми не пообщаешься необходимое количество времени по какой-то теме в рабочие дни.
Все участники Форума специально выделили свое время для общения с Вами. Таким образом, Форум предлагает Вам новые идеи, технологии и уникальные HR знания, которые есть на данный момент в Украине.
Миф 4. У нас много дел!
Реструктуризация, важный проект… и многое другое, чем заняты HR менеджеры сейчас. Если это так – это просто здорово! Украина развивается. Просто помните, что решения находятся «вне системы»; чтобы решить проблему нужно быть на новом уровне развития, чем на котором она была создана; чтобы напилить много дров, нужно иногда затачивать пилу. Мы верим, что время всегда найдется, если мы говорим про Форум «Персонал»
Миф 5. Форум «Персонал» - это тусовка!
Прежде всего, дайте определение слову «тусовка». Оргкомитет нашел следующую дефиницию: «Тусовка – это встреча для бессмысленного и непринуждённого общения людей». Следовательно, любое уважающее себя событие должно быть таким, чтобы люди со смыслом и напряженно молчали? Конечно, мы сгущаем краски.
Оргкомитет Форума верит и видит глубокий смысл в человеческом общении, особенно, если оно профессиональное. Зачастую на конференциях нет возможности глубоко обсудить какие-то HR вопросы. Коллеги радуются, что успевают задать несколько вопросов какому-то из экспертов. Оргкомитет верит, что именно Ваши коллеги являются носителями всех прочитанных ими книг, посещенных ими HR семинаров, полученного ими бесценного HR опыта. Получить все это (для Вас есть в этом смысл?) можно только при общении. Обычно это получается лучше в комфортной обстановке, которую предлагаем мы.
Миф 6. Зачем Корабль Форуму? Это что гулянка?
Если мы можем сделать что-то для того, чтобы HR директоры переключились для дальнейшей успешной работы, мы будем помогать им «перезагрузится» также.
Форум «Персонал» проходит в Одессе уже в пятый раз. За эти годы Оргкомитет Форума пробовал несколько площадок, схемы доставки и размещения участников Форума. Идеальным решением для участников Форума на данный момент является проведение Форума и проживание участников на корабле. Компактность проживания участников, близость залов работы, ресторана, площадок для общения, а также отход корабля в море на ночь дает возможность всем участникам Форума работать при желании 24 часа в сутки. Все остаются на борту. Все коллеги готовы к профессиональному общению с Вами. Многое зависит от Вас! Последний мастер-класс «для трудоголиков» !начинается в 23.00 12 октября, а уже с 7.00 13 октября желающие участники могут испытать на себе командные игры и веревочный курс в лесу вблизи Одессы. Кто-то выбирает насыщенную программу, а кто-то выбирает переключится от насыщенной работы дома.
Что выберите Вы?
Миф 7. Форум должен быть в Киеве!
(или мы посещаем HR мероприятия только в Киеве, не будем выезжать на Форум)
Вспомните, как проходят HR события в Киеве.
Наши коллеги прибегают на какой-то доклад и сидят до первого звонка «от босса»/«из офиса». Вырвали немного информации тут, визитку там и побежали дальше. Мы мало что успеваем, недовольны собой, а соответственно всем остальным. В результате переплачиваем своим временем и регистрационным взносом.
Форум «Персонал» предлагает Вам сфокусироваться на том, что для Вас и Вашего развития является действительно важным. Вырвать Вас в офис у босса на этот раз вряд ли получится.
Официальный сайт Форума «Персонал» www.hrforum.com.ua
Регистрируйтесь и задавайте вопросы по тел. 8 (044) 205 83 20
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.
Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.