Несмотря на развитие автоматизированных средств обработки данных, все это выливается в увеличение нагрузки на рядовых сотрудников – начальство желает получить от них больше пользы за старую заработную плату.
Давайте подумаем, как же можно избежать перегрузок на рабочем месте.
Попросите своего менеджера расставлять приоритеты.
Поскольку работа умственного труда – занятие объектно-зависимое, вы можете выполнять поставленные перед вами задачи великолепно, хорошо, удовлетворительно или «так себе».
Очевидно, не всякое задание требует максимальных усилий и полного выкладывания. Ведь не будете же вы клеить на конверт больше марок, чем того требуется для отправки письма? Таким же образом и на работе можно попросить начальника объяснить вам, какой проект требует максимальных усилий, а где можно выкладываться не полностью.
Можно честно сказать, что для выполнения определенного поручения вам нужно отказаться от работы над двумя другими – в противном случае придется срезать углы. Если босс не готов прислушаться и освободить вас от части задач, это можно считать разрешением на некачественную работу.
Если не смог начальник – расставьте приоритеты самостоятельно.
Возьмите ситуацию под контроль. Если ваш менеджер оказался не способен объяснить, что нужно делать с максимальным усердием, а где можно отделаться галочкой, то это решение нужно принять лично вам. Думаю, еще со студенческих времен вы сохранили умение игнорировать ненужные задания преподавателей – осталось только разбудить в себе этот навык. Распределите время таким образом, чтобы успеть сделать все до конца рабочего дня – пускай и в ущерб качеству.
Научитесь отказываться от выполнения ненужных заданий.
Если даже расставленные приоритеты не помогли снизить рабочую нагрузку до приемлемого уровня, полностью откажитесь от выполнения ненужных заданий. Намного проще управлять временем, не пытаясь запихнуть в восьмичасовой день тысячу заданий, а просто выбрав десять самых жизненно важных. Если у вас возникают опасения, что за такие действия можно поплатиться рабочим место, поймите – вам уже некомфортно на этой работе, поэтому нужно или изменить ее, или сменить.
Не тратьте время на бесплодные жалобы по поводу перегрузки.
Обращайтесь к начальнику только в том случае, если готовы предложить свой вариант решения этой проблемы. Не стоит тратить свое и его время на ненужные разговоры о том, как тяжело вам на работе, и как много заданий вам дают. Менеджер вряд ли проникнется вашими страданиями.
Напоследок желаю применять эти советы только в том случае, если объемы выдаваемых вам заданий непомерно превосходят размер компенсации и удовольствие от работы. В том случае, если зарплата и бонусы вас устраивают, есть смысл задуматься, так ли уж все невыполнимо.
И пусть работа будет вам в радость!
Змінюватися в кращий бік, безперечно, варто. Та чи треба прив’язуватися до конкретної дати — Нового року, понеділка, першого числа? Спробуємо розібратися в цій статті.
В наш час недостатньо просто йти в ногу з часом. Потрібні інновації, щоб досягати успіху в бізнесі чи кар’єрі. А щоб створювати інновації, потрібні люди з інноваційним мисленням. Простіше кажучи, лідери. Розбираємося, як «прокачати» силу людських зв’язків у 2025 році, бо це справжній каталізатор майбутніх здобутків.
Опанування технік саморегуляції, пошук власних ресурсів для відновлення енергії стають справжнім викликом сьогодення. Розвиток таких навичок є критично важливим скілом для підтримки ментального здоров’я. Ми підібрали для вас дієві поради, як підтримати працівників під час кризи.
Робота HR-спеціаліста містить чимало викликів. Трапляється так, що кандидат технічно підкований на всі сто, але із soft skills спостерігаються проблеми. Що треба знати досвідченому HR-фахівцю, щоб коректно відмовити кандидату?
Кандидати не люблять виконувати тестові завдання, факт. Цьому є цілком логічне пояснення: банально витрачений час. Якщо не візьмуть на роботу, цей час буде змарновано. Тож давайте розберемося, тестові завдання це все-таки перевірка здібностей чи безкоштовна праця на недобросовісного роботодавця?