Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. На работе

Как избежать перегрузок на работе?

9.10.2007 6238

Несмотря на развитие автоматизированных средств обработки данных, все это выливается в увеличение нагрузки на рядовых сотрудников – начальство желает получить от них больше пользы за старую заработную плату.

Давайте подумаем, как же можно избежать перегрузок на рабочем месте.

Попросите своего менеджера расставлять приоритеты.

Поскольку работа умственного труда – занятие объектно-зависимое, вы можете выполнять поставленные перед вами задачи великолепно, хорошо, удовлетворительно или «так себе».

Очевидно, не всякое задание требует максимальных усилий и полного выкладывания. Ведь не будете же вы клеить на конверт больше марок, чем того требуется для отправки письма? Таким же образом и на работе можно попросить начальника объяснить вам, какой проект требует максимальных усилий, а где можно выкладываться не полностью.

Можно честно сказать, что для выполнения определенного поручения вам нужно отказаться от работы над двумя другими – в противном случае придется срезать углы. Если босс не готов прислушаться и освободить вас от части задач, это можно считать разрешением на некачественную работу.

Если не смог начальник – расставьте приоритеты самостоятельно.

Возьмите ситуацию под контроль. Если ваш менеджер оказался не способен объяснить, что нужно делать с максимальным усердием, а где можно отделаться галочкой, то это решение нужно принять лично вам. Думаю, еще со студенческих времен вы сохранили умение игнорировать ненужные задания преподавателей – осталось только разбудить в себе этот навык. Распределите время таким образом, чтобы успеть сделать все до конца рабочего дня – пускай и в ущерб качеству.

Научитесь отказываться от выполнения ненужных заданий.

Если даже расставленные приоритеты не помогли снизить рабочую нагрузку до приемлемого уровня, полностью откажитесь от выполнения ненужных заданий. Намного проще управлять временем, не пытаясь запихнуть в восьмичасовой день тысячу заданий, а просто выбрав десять самых жизненно важных. Если у вас возникают опасения, что за такие действия можно поплатиться рабочим место, поймите – вам уже некомфортно на этой работе, поэтому нужно или изменить ее, или сменить.

Не тратьте время на бесплодные жалобы по поводу перегрузки.

Обращайтесь к начальнику только в том случае, если готовы предложить свой вариант решения этой проблемы. Не стоит тратить свое и его время на ненужные разговоры о том, как тяжело вам на работе, и как много заданий вам дают. Менеджер вряд ли проникнется вашими страданиями.

Напоследок желаю применять эти советы только в том случае, если объемы выдаваемых вам заданий непомерно превосходят размер компенсации и удовольствие от работы. В том случае, если зарплата и бонусы вас устраивают, есть смысл задуматься, так ли уж все невыполнимо.

И пусть работа будет вам в радость!

Читайте также

  • Про те як стати незамінним співробітником17 Июль, 2018

    Майже в кожному колективі є незамінні співробітники, які можуть допомогти з будь-яким питанням на роботі. Вони знають про всі події в компанії, завжди готові допомогти, а головне знають як це зробити. Такі люди частіше за все довго лишаються працювати в компанії та мають свої привілеї: якщо надумаєте звільнятися, вам скоріше за все запропонують підвищення, ви не підлягаєте звільненню в разі скорочення штату працівників та багато іншого. Хто б не хотів мати такі переваги на роботі? Тож сьогодні шукаємо єдину формулу, як стати незамінним співробітником на улюбленій роботі?

  • Быстрое и удачное трудоустройство: что нам мешает17 Июль, 2018

    Поймите главное. Во время поиска работы, вы также работаете. Поэтому, постарайтесь не менять ваш привычный рабочий график «от и до»

  • Как вовлечь персонал в работу16 Июль, 2018

    Результативность работы персонала зависит от его абсолютной вовлеченности в процесс. Для многих работодателей вовлечь сотрудников в работу является настоящим испытанием, особенно если речь идет о рутинных задачах. Поэтому работодателям необходимо научиться привлекать рабочий персонал, используя индивидуальные методики и подходы.

  • Как уволить сотрудника, который не оправдал надежд12 Июль, 2018

    Увольнение сотрудников – одна из самых сложных задач, которые когда-либо выпадали менеджерам по персоналу или HR. Не оправдал надежд компании – одна из причин, по которой специалиста могут уволить. Чаще всего это происходит на раннее стадии сотрудничества – испытательном сроке или на начальном этапе сотрудничества. В сегодняшней нашей статье мы разбираем именно этот вопрос: «Как правильно и лучше уволить сотрудника, который не оправдал надежд»?

  • Поиск работы в интернете12 Июль, 2018

    Поиск работы для соискателей за последнее десятилетие значительно изменился, конечно, в лучшую сторону. Искать работу благодарю интернету стало проще, быстрее, доступнее. Больше не нужно изучать тонны журналов и газет, достаточно обратиться к рекрутинговому агенту или воспользоваться специальным рекрутинговым сайтом, на котором вы сможете самостоятельно найти всю необходимую информацию о работодателе.

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

Создать резюме
↑ Наверх