RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. На работе
  5. Как не попасть в ловушки более опытных сотрудников

Как не попасть в ловушки более опытных сотрудников

19.02.2008 1093

1. Разведываем обстановку. Как только вас приняли на работу, принимайтесь изучать привычки и традиции местного коллектива. “На ты” или “на вы” общаются между собой сотрудники. Приняты ли у них совместные походы на обед в ближайшее кафе? Кто задает тон в разговорах? Все эти сведения не только помогут вам быстрее стать своим в кругу соратников, но и точно оценить расстановку сил в офисе.

2. Сохраняем нейтралитет. Какая бы буря ни бушевала вокруг вас, не становитесь ее участником (или участницей). Не ведите с коллегами задушевных разговоров о других коллегах. Не оценивайте действия начальства и остальных сотрудников. Все это может быть легко повернуто против вас.

3. Проявляем интерес. Когда вы приходите на новую должность, информация - ваш главный помощник. Поэтому используйте каждую возможность, чтобы узнать что-то новое о той работе, которую вам придется выполнять, и о предприятии. Если кто-то из коллег предложит провести для вас экскурсию и показать, где и что находится - немедленно соглашайтесь! В то же время, не стоит проводить свои дни, выслушивая, в чем заключаются задачи соседнего отдела, если ваша работа в это время стоит.

4. Проверяем информацию. Как любому новичку, вам могут намеренно дать неверную информацию, касающуюся предпочтений вашего начальства, основных задач текущего проекта, объемов вашей работы и т.п. Если полученные сведения кажутся вам важными, поищите способ проверить их.

5. Храним достоинство. В какую бы ситуацию вы ни попали, стоит всегда помнить о том, что вы имеете право на человеческое отношение. Требуйте уважения к себе, как к коллеге, и сами ведите себя спокойно и уважительно. Не нужно заискивать перед начальством, но и не стоит демонстрировать превосходство над сотрудниками, стоящими ниже вас на должностной лестнице. Может настать момент, когда кто-то из них вырастет до вашего шефа.

Читайте также

  • Як скласти привабливе для роботодавців резюме?24 Февраль, 2025

    Ідеального зразка резюме не існує. Якщо погуглити «шаблони написання резюме», ми наткнемося на десятки, якщо не сотні, варіантів. Що ж робити, якщо хочеться скласти привабливе для роботодавців резюме?

  • Зник інтерес до роботи? Ось поради, як підвищити мотивацію21 Февраль, 2025

    Не кожну роботу можна виконувати механічно й рутинно, не піклуючись про мотивацію, натхнення й інші високі матерії. Як діяти в ситуації, коли дійсно зник інтерес до роботи? З’ясовуємо, як підвищити мотивацію, щоб ваша професійна діяльність отримала «друге дихання».

  • Гроші, гени, здоров’я: вміння заробляти передається в спадок?19 Февраль, 2025

    Недавнє комплексне дослідження, яке здійснила низка університетів з усього світу, виявила цікаву річ: зв’язок між генами людини, її здоров’ям і вмінням заробляти гроші. Розбираємося разом із Jobs.ua, в чому полягає суть дослідження, і яке значення воно має для кожного з нас.

  • Що запитати в кандидата, щоб отримати його «так»?17 Февраль, 2025

    Знайти ідеального працівника на важливу посаду не так уже й складно. А от переконати його пристати на вашу пропозицію — ще той квест. В цій статті вчимося ставити правильні, коректні питання кандидату, щоб він погодився на вашу пропозицію.

  • Чому ми полишаємо вивчення англійської на пів дорозі?14 Февраль, 2025

    Ох уже ця англійська! Куди не глянь, в сучасному світі без неї не обійтися. І поки друзі та колеги вільно — чи майже вільно — знають цю прекрасну мову, ви ніяк не зберетеся її вивчити. Знайомо? Якщо так, Jobs.ua пропонує розглянути найпоширеніші проблеми, чому ми кидаємо вчити англійську на пів дорозі.


↑ Наверх