RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. На работе
  5. Как понравиться начальнику

Как понравиться начальнику

15.06.2011 743
1.    Необходимо знать о стратегиях компании, помнить к чему она стремится. Для того чтобы на вас обратили внимание, цели и задачи компании должны стать для вас приоритетными.

2.    Постарайтесь выяснить, по каким критериям руководство оценивает работу коллектива, какие навыки ценит больше всего. Вам необходимо соответствовать этим критериям.

3.    Не забывайте оповещать руководство о проделанной работе, своих планах, выполняйте свои обещания.

4.    В присутствии коллег по работе, старайтесь не высказываться отрицательно о руководстве или о своей работе, помните  - или хорошо, или никак. Будьте полезны компании, проявляйте инициативу в работе.

5.    Научитесь правильно планировать своё рабочее время, с утра составьте список задач на день, а вечером обязательно анализируйте выполненное.

6.    Никогда не опаздывайте. Помните, что первое впечатление всегда самое важное, как на деловых встречах, так и на рабочем месте.

7.    Постарайтесь лишний раз не обращаться к руководству с вопросами, который находятся в вашей компетентности. Этим вы отвлекаете людей от работы и производите впечатление человека, который не может сам справиться с поставленной задачей.

8.    Не останавливайтесь на достигнутом. Для того, чтобы двигаться вперед, необходимо повышать свои профессиональные навыки. В свободное от работы время посещайте специализированные курсы и тренинги.

9.    Будьте компетентными в своей профессии, стремитесь к новым знаниям в профессиональной сфере.

10.  Не ограничивайтесь работой только своего отдела. Проявляйте интерес к планам компании на будущее, учитесь оценивать перспективы.

11.  Что бы ни случилось, в ваших отзывах о руководстве и компании в целом ни в коем случае не должно быть критики. Учитесь уважать и ценить чужой труд.

12.  Не забывайте о своем здоровье. В здоровом теле - здоровый дух, и, следовательно, высокая работоспособность.

13.  Научитесь правильно реагировать на новшества и перемены в компании, подстраивайтесь под них. Руководство ценит таких работников.

14.  Всегда старайтесь выполнить больше работы, чем на вас возложено: если того требуют обстоятельства - задержитесь дольше вашего рабочего времени. Стремитесь улучшить конечный результат вашей работы.

15.  Помните, что вы работаете в команде. Не забывайте о своих коллегах, предлагайте свою помощь в работе. Ведь конечный результат зависит не только от вас, но и от коллектива в целом.

16.  Для того чтобы успешно работать, нужно научиться правильно отдыхать и восстанавливать свои силы. Опасайтесь перегрузок на работе, это может привести к снижению работоспособности.


Читайте также

  • Безперебійна робота під час блекаутів: як адаптуватися компаніям та працівникам28 Ноябрь, 2024

    Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.

  • Осінній сезон без стресу: поради для гармонії та спокою21 Ноябрь, 2024

    Короткий світловий день, холод і осіння мряка впливають на настрій, а втома, апатія і навіть легка депресія — компаньйони гнітючих осінніх днів. Втім, скористайтеся нашими порадами, щоб мінімізувати стрес від перебування в такій непривітній «компанії».

  • Вчитися у всіх, не наслідувати нікого12 Ноябрь, 2024

    Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.

  • Як все пам’ятати, а не забувати?22 Октябрь, 2024

    В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.

  • Читання в юному віці – кар'єра у майбутньому 28 Сентябрь, 2024

    Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.


↑ Наверх