RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. На работе
  5. Как сделать анализ своего времени?

Как сделать анализ своего времени?

13.02.2008 226
Как сделать анализ своего времени?

Как сделать анализ своего времени?

13.02.2008     226
Бизнес-тренер компании «Арсенал-Консалтинг» Алексей Топоров советует учесть при работе над персональным тайм-менеджментом следующие ключевые моменты. Контроль порядка использования времени проводите, ведя записи. В течение недели заполняйте свой ежедневник или шестидневку с использованием лайтеров (выделяющих маркеров). Для каждого вида деятельности выберите лайтер своего цвета. Выделяйте завершенные дела, которые вы готовы признать малозначащими и не слишком необходимыми, определенным цветом, например, оранжевым. Если к концу недели у вас появилась оранжевая страница, обратите внимание на список приоритетов и пересмотрите свой способ принятия решений. Допустим, вы выделяете дела, которые вас заставили делать (то есть, вы делали их не по своему желанию, а под воздействием обстоятельств или людей), голубым лайтером. Если целая страница к концу дня или недели «поголубела», потом не обижайтесь на самого себя за то, что в итоге образовался дефицит времени на решение своих дел. Можете выделить время, которое отнимает у вас кто-либо из партнеров, например, розовым цветом. Задумайтесь, соответствуют ли эти затраты реальной значимости для вашей жизни, успеха и развития? Зеленый лайтер может обозначать дела, которые вы выполнили так, как задумали, вовремя, без перерывов, отвлечений и переделок. В этом случае широкие зеленые полосы в вашем ежедневнике – лучший показатель благополучия в собственном тайм-менеджменте. Следовательно, дела идут на лад. Вот некоторые ключевые советы при контроле времени: Будьте честны, не старайтесь обмануть себя и произвести на самого себя лучшее впечатление. Выясните, какое количество времени вы реально контролируете, и поставьте цель увеличить это количество. Если «скатываетесь» на прежние привычки, не казните себя – просто начинайте все заново. Не пытайтесь все успеть за счет времени отдыха и общения с близкими – есть много других резервов. Конкретные рекомендации: 1. Вносите в ежедневник записи обо всех контактах немедленно, после того как согласовали их (конечно, ежедневник должен быть всегда под рукой). 2. Разбивайте крупные дела на мелкие операции как можно скорее, в идеале – сразу, как только приняли решение и поставили конечные сроки («Слона нужно есть частями»). 3. Когда распределяете дела в рабочем расписании, делайте это в тесном контакте с коллегами – больше уверенности, что вас не подведут, и вы сами осознаете истинную меру ответственности, в конце концов. 4. Составляйте три уровня планов: на длительный срок, на короткий срок и «на сейчас». Сделайте так, чтобы все эти планы были под рукой во время работы. 5. Всегда планируйте и имейте запас «кризисного времени», чтобы текучка не мешала выполнять срочные и авральные дела. 6. Периодически пересматривайте приоритеты. 7. Не группируйте время встреч, переговоров слишком тесно, оставляйте зазоры. Эти зазоры впоследствии могут быть использованы. Издание "Работа+Карьера"

Читайте также

  • Гроші, гени, здоров’я: вміння заробляти передається в спадок?19 Февраль, 2025

    Недавнє комплексне дослідження, яке здійснила низка університетів з усього світу, виявила цікаву річ: зв’язок між генами людини, її здоров’ям і вмінням заробляти гроші. Розбираємося разом із Jobs.ua, в чому полягає суть дослідження, і яке значення воно має для кожного з нас.

  • Що запитати в кандидата, щоб отримати його «так»?17 Февраль, 2025

    Знайти ідеального працівника на важливу посаду не так уже й складно. А от переконати його пристати на вашу пропозицію — ще той квест. В цій статті вчимося ставити правильні, коректні питання кандидату, щоб він погодився на вашу пропозицію.

  • Чому ми полишаємо вивчення англійської на пів дорозі?14 Февраль, 2025

    Ох уже ця англійська! Куди не глянь, в сучасному світі без неї не обійтися. І поки друзі та колеги вільно — чи майже вільно — знають цю прекрасну мову, ви ніяк не зберетеся її вивчити. Знайомо? Якщо так, Jobs.ua пропонує розглянути найпоширеніші проблеми, чому ми кидаємо вчити англійську на пів дорозі.

  • Ключові тренди на робочому місці, які формуватимуть 2025 рік12 Февраль, 2025

    Світовий ринок праці намагається встигати за новітніми трендами, хоча в наш час все змінюється з блискавичною швидкістю. Та все ж спробуємо окреслити ключові тренди 2025-го року, які впливатимуть на робочі місця в усіх куточках світу.

  • Бізнес, творчість, штучний інтелект: вчимося зараз, щоб потім не відставати10 Февраль, 2025

    Працюєте на творчій ниві і переживаєте за те, як ШІ змінить «баланс сил» у вашій професії? Продаєте товари чи послуги і хочете оптимізувати бізнес процеси з використанням штучного інтелекту? З’ясуємо, як «подружитися» з АІ, щоб не відстати в майбутньому від своїх конкурентів.


↑ Наверх