RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. На работе
  5. Как сделать анализ своего времени?

Как сделать анализ своего времени?

13.02.2008 207
Как сделать анализ своего времени?

Как сделать анализ своего времени?

13.02.2008     207
Бизнес-тренер компании «Арсенал-Консалтинг» Алексей Топоров советует учесть при работе над персональным тайм-менеджментом следующие ключевые моменты. Контроль порядка использования времени проводите, ведя записи. В течение недели заполняйте свой ежедневник или шестидневку с использованием лайтеров (выделяющих маркеров). Для каждого вида деятельности выберите лайтер своего цвета. Выделяйте завершенные дела, которые вы готовы признать малозначащими и не слишком необходимыми, определенным цветом, например, оранжевым. Если к концу недели у вас появилась оранжевая страница, обратите внимание на список приоритетов и пересмотрите свой способ принятия решений. Допустим, вы выделяете дела, которые вас заставили делать (то есть, вы делали их не по своему желанию, а под воздействием обстоятельств или людей), голубым лайтером. Если целая страница к концу дня или недели «поголубела», потом не обижайтесь на самого себя за то, что в итоге образовался дефицит времени на решение своих дел. Можете выделить время, которое отнимает у вас кто-либо из партнеров, например, розовым цветом. Задумайтесь, соответствуют ли эти затраты реальной значимости для вашей жизни, успеха и развития? Зеленый лайтер может обозначать дела, которые вы выполнили так, как задумали, вовремя, без перерывов, отвлечений и переделок. В этом случае широкие зеленые полосы в вашем ежедневнике – лучший показатель благополучия в собственном тайм-менеджменте. Следовательно, дела идут на лад. Вот некоторые ключевые советы при контроле времени: Будьте честны, не старайтесь обмануть себя и произвести на самого себя лучшее впечатление. Выясните, какое количество времени вы реально контролируете, и поставьте цель увеличить это количество. Если «скатываетесь» на прежние привычки, не казните себя – просто начинайте все заново. Не пытайтесь все успеть за счет времени отдыха и общения с близкими – есть много других резервов. Конкретные рекомендации: 1. Вносите в ежедневник записи обо всех контактах немедленно, после того как согласовали их (конечно, ежедневник должен быть всегда под рукой). 2. Разбивайте крупные дела на мелкие операции как можно скорее, в идеале – сразу, как только приняли решение и поставили конечные сроки («Слона нужно есть частями»). 3. Когда распределяете дела в рабочем расписании, делайте это в тесном контакте с коллегами – больше уверенности, что вас не подведут, и вы сами осознаете истинную меру ответственности, в конце концов. 4. Составляйте три уровня планов: на длительный срок, на короткий срок и «на сейчас». Сделайте так, чтобы все эти планы были под рукой во время работы. 5. Всегда планируйте и имейте запас «кризисного времени», чтобы текучка не мешала выполнять срочные и авральные дела. 6. Периодически пересматривайте приоритеты. 7. Не группируйте время встреч, переговоров слишком тесно, оставляйте зазоры. Эти зазоры впоследствии могут быть использованы. Издание "Работа+Карьера"

Читайте также

  • Безкоштовне розміщення вакансій та цікаві знижки на сайті Jobs.ua 5 Февраль, 2024

    Для наших Кращих Роботодавців!

  • Як стати дата-аналітиком і чим він займається22 Декабрь, 2023

    Пропонуємо вам познайомитися з перспективною сучасною професією, яка допомагає компаніям приймати рішення на основі даних, а не інтуїтивно.

  • Новорічні знижки на сайт Jobs.ua22 Декабрь, 2023

    Jobs.ua хоче привітати вас з наступаючим Новим 2024 роком і порадувати новорічними святковими знижками!

  • Як спорт сприяє кар'єрі21 Декабрь, 2023

    Спостереження доводять, що спортивні люди витривалі та цілеспрямовані, саме тому вони віддадуть перевагу при прийомі на роботу співробітникам, які мають в інтересах спорт. А психологи стверджують, що заняття спортом не лише сприяють фізичному здоров’ю, а й поліпшенню душевного та психологічного стану. Пропонуємо і вам ознайомитись із цими очевидними фактами в цій статті на Jobs.ua і віддати перевагу фізичним вправам.

  • Як правильно написати лист-пояснення19 Декабрь, 2023

    Скласти лист-пояснення про власну відсутність на робочому місці чи порушення певних робочих режимів не так уже і складно. Обов’язково скористайтесь зазначеними в цій статті порадами.


↑ Наверх