UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Все про роботу
  4. На роботі
  5. Как сделать анализ своего времени?

Как сделать анализ своего времени?

13.02.2008 205
Как сделать анализ своего времени?

Как сделать анализ своего времени?

13.02.2008     205
Бизнес-тренер компании «Арсенал-Консалтинг» Алексей Топоров советует учесть при работе над персональным тайм-менеджментом следующие ключевые моменты. Контроль порядка использования времени проводите, ведя записи. В течение недели заполняйте свой ежедневник или шестидневку с использованием лайтеров (выделяющих маркеров). Для каждого вида деятельности выберите лайтер своего цвета. Выделяйте завершенные дела, которые вы готовы признать малозначащими и не слишком необходимыми, определенным цветом, например, оранжевым. Если к концу недели у вас появилась оранжевая страница, обратите внимание на список приоритетов и пересмотрите свой способ принятия решений. Допустим, вы выделяете дела, которые вас заставили делать (то есть, вы делали их не по своему желанию, а под воздействием обстоятельств или людей), голубым лайтером. Если целая страница к концу дня или недели «поголубела», потом не обижайтесь на самого себя за то, что в итоге образовался дефицит времени на решение своих дел. Можете выделить время, которое отнимает у вас кто-либо из партнеров, например, розовым цветом. Задумайтесь, соответствуют ли эти затраты реальной значимости для вашей жизни, успеха и развития? Зеленый лайтер может обозначать дела, которые вы выполнили так, как задумали, вовремя, без перерывов, отвлечений и переделок. В этом случае широкие зеленые полосы в вашем ежедневнике – лучший показатель благополучия в собственном тайм-менеджменте. Следовательно, дела идут на лад. Вот некоторые ключевые советы при контроле времени: Будьте честны, не старайтесь обмануть себя и произвести на самого себя лучшее впечатление. Выясните, какое количество времени вы реально контролируете, и поставьте цель увеличить это количество. Если «скатываетесь» на прежние привычки, не казните себя – просто начинайте все заново. Не пытайтесь все успеть за счет времени отдыха и общения с близкими – есть много других резервов. Конкретные рекомендации: 1. Вносите в ежедневник записи обо всех контактах немедленно, после того как согласовали их (конечно, ежедневник должен быть всегда под рукой). 2. Разбивайте крупные дела на мелкие операции как можно скорее, в идеале – сразу, как только приняли решение и поставили конечные сроки («Слона нужно есть частями»). 3. Когда распределяете дела в рабочем расписании, делайте это в тесном контакте с коллегами – больше уверенности, что вас не подведут, и вы сами осознаете истинную меру ответственности, в конце концов. 4. Составляйте три уровня планов: на длительный срок, на короткий срок и «на сейчас». Сделайте так, чтобы все эти планы были под рукой во время работы. 5. Всегда планируйте и имейте запас «кризисного времени», чтобы текучка не мешала выполнять срочные и авральные дела. 6. Периодически пересматривайте приоритеты. 7. Не группируйте время встреч, переговоров слишком тесно, оставляйте зазоры. Эти зазоры впоследствии могут быть использованы. Издание "Работа+Карьера"

Читайте також

  • Як стати дата-аналітиком і чим він займається22 грудень, 2023

    Пропонуємо вам познайомитися з перспективною сучасною професією, яка допомагає компаніям приймати рішення на основі даних, а не інтуїтивно.

  • Новорічні знижки на сайт Jobs.ua22 грудень, 2023

    Jobs.ua хоче привітати вас з наступаючим Новим 2024 роком і порадувати новорічними святковими знижками!

  • Як спорт сприяє кар'єрі21 грудень, 2023

    Спостереження доводять, що спортивні люди витривалі та цілеспрямовані, саме тому вони віддадуть перевагу при прийомі на роботу співробітникам, які мають в інтересах спорт. А психологи стверджують, що заняття спортом не лише сприяють фізичному здоров’ю, а й поліпшенню душевного та психологічного стану. Пропонуємо і вам ознайомитись із цими очевидними фактами в цій статті на Jobs.ua і віддати перевагу фізичним вправам.

  • Як правильно написати лист-пояснення19 грудень, 2023

    Скласти лист-пояснення про власну відсутність на робочому місці чи порушення певних робочих режимів не так уже і складно. Обов’язково скористайтесь зазначеними в цій статті порадами.


Часто шукають

↑ Вгору