UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Все про роботу
  4. На роботі
  5. Как сделать анализ своего времени?

Как сделать анализ своего времени?

13.02.2008 225
Как сделать анализ своего времени?

Как сделать анализ своего времени?

13.02.2008     225
Бизнес-тренер компании «Арсенал-Консалтинг» Алексей Топоров советует учесть при работе над персональным тайм-менеджментом следующие ключевые моменты. Контроль порядка использования времени проводите, ведя записи. В течение недели заполняйте свой ежедневник или шестидневку с использованием лайтеров (выделяющих маркеров). Для каждого вида деятельности выберите лайтер своего цвета. Выделяйте завершенные дела, которые вы готовы признать малозначащими и не слишком необходимыми, определенным цветом, например, оранжевым. Если к концу недели у вас появилась оранжевая страница, обратите внимание на список приоритетов и пересмотрите свой способ принятия решений. Допустим, вы выделяете дела, которые вас заставили делать (то есть, вы делали их не по своему желанию, а под воздействием обстоятельств или людей), голубым лайтером. Если целая страница к концу дня или недели «поголубела», потом не обижайтесь на самого себя за то, что в итоге образовался дефицит времени на решение своих дел. Можете выделить время, которое отнимает у вас кто-либо из партнеров, например, розовым цветом. Задумайтесь, соответствуют ли эти затраты реальной значимости для вашей жизни, успеха и развития? Зеленый лайтер может обозначать дела, которые вы выполнили так, как задумали, вовремя, без перерывов, отвлечений и переделок. В этом случае широкие зеленые полосы в вашем ежедневнике – лучший показатель благополучия в собственном тайм-менеджменте. Следовательно, дела идут на лад. Вот некоторые ключевые советы при контроле времени: Будьте честны, не старайтесь обмануть себя и произвести на самого себя лучшее впечатление. Выясните, какое количество времени вы реально контролируете, и поставьте цель увеличить это количество. Если «скатываетесь» на прежние привычки, не казните себя – просто начинайте все заново. Не пытайтесь все успеть за счет времени отдыха и общения с близкими – есть много других резервов. Конкретные рекомендации: 1. Вносите в ежедневник записи обо всех контактах немедленно, после того как согласовали их (конечно, ежедневник должен быть всегда под рукой). 2. Разбивайте крупные дела на мелкие операции как можно скорее, в идеале – сразу, как только приняли решение и поставили конечные сроки («Слона нужно есть частями»). 3. Когда распределяете дела в рабочем расписании, делайте это в тесном контакте с коллегами – больше уверенности, что вас не подведут, и вы сами осознаете истинную меру ответственности, в конце концов. 4. Составляйте три уровня планов: на длительный срок, на короткий срок и «на сейчас». Сделайте так, чтобы все эти планы были под рукой во время работы. 5. Всегда планируйте и имейте запас «кризисного времени», чтобы текучка не мешала выполнять срочные и авральные дела. 6. Периодически пересматривайте приоритеты. 7. Не группируйте время встреч, переговоров слишком тесно, оставляйте зазоры. Эти зазоры впоследствии могут быть использованы. Издание "Работа+Карьера"

Читайте також

  • Що запитати в кандидата, щоб отримати його «так»?17 лютий, 2025

    Знайти ідеального працівника на важливу посаду не так уже й складно. А от переконати його пристати на вашу пропозицію — ще той квест. В цій статті вчимося ставити правильні, коректні питання кандидату, щоб він погодився на вашу пропозицію.

  • Чому ми полишаємо вивчення англійської на пів дорозі?14 лютий, 2025

    Ох уже ця англійська! Куди не глянь, в сучасному світі без неї не обійтися. І поки друзі та колеги вільно — чи майже вільно — знають цю прекрасну мову, ви ніяк не зберетеся її вивчити. Знайомо? Якщо так, Jobs.ua пропонує розглянути найпоширеніші проблеми, чому ми кидаємо вчити англійську на пів дорозі.

  • Ключові тренди на робочому місці, які формуватимуть 2025 рік12 лютий, 2025

    Світовий ринок праці намагається встигати за новітніми трендами, хоча в наш час все змінюється з блискавичною швидкістю. Та все ж спробуємо окреслити ключові тренди 2025-го року, які впливатимуть на робочі місця в усіх куточках світу.

  • Бізнес, творчість, штучний інтелект: вчимося зараз, щоб потім не відставати10 лютий, 2025

    Працюєте на творчій ниві і переживаєте за те, як ШІ змінить «баланс сил» у вашій професії? Продаєте товари чи послуги і хочете оптимізувати бізнес процеси з використанням штучного інтелекту? З’ясуємо, як «подружитися» з АІ, щоб не відстати в майбутньому від своїх конкурентів.

  • Що не забути взяти на навчання за кордоном? 9 лютий, 2025

    Нещодавно ми писали, як обрати навчання в магістратурі за кордоном. Сьогодні пропонуємо вашій увазі топову підбірку нагадувань, що взяти з собою, якщо плануєте навчатися в іншій країні.


Часто шукають

↑ Вгору