RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Соискателю
  4. Советы соискателю
  5. Когда работодатель звонит каждый день

Когда работодатель звонит каждый день

5.12.2007 210
Когда работодатель звонит каждый день

Когда работодатель звонит каждый день

5.12.2007     210
Переезд в новый город всегда сопряжен с кучей проблем. Нужно и жилье найти, и работу, и устроиться желательно не как-то, а с комфортом. Поэтому далеко не все рискуют оставить насиженные места и отправиться покорять вершины. Но, я, похоже, оказалась из последних. Благополучно отучившись 4 года в институте, получив красный диплом бакалавра и бюджетное место в магистратуре, имея при этом неплохую работу не по специальности, я… бросила все и отправилась покорять столицу. Зачем? Во-первых, к концу четвертого курса уже очень четко понимала, что по специальности, полученной в вузе, работать я не буду. Нудно, скучно и совершенно «не мое». Во-вторых, основная масса друзей к тому времени уже жила в Киеве и ездить к ним каждый месяц порядком поднадоело. В-третьих, хотелось чего-то нового, неизведанного – так чтоб с приключениями. Да и доказать в первую очередь себе, что не просто на что-то способна, а сама в состоянии построить свою жизнь, – было бы неплохо. До этого я, ваш покорный слуга, работала на фрилансе: контент-менеджером (то есть писала тексты для сайтов) и копирайтером – писала для сайтов рекламные тексты. Дома, в тепле, уюте, с чашечкой кофе под боком. Потом, когда заскучала, «выбила» себе место и перебралась в офис одного из своих работодателей. Вообще в тот момент у меня было три работодателя: самый старый (так он назывался, потому что сотрудничала я с ним дольше всех), самый прибыльный (потому что зарплату мне платил самую высокую) и самый любимый (потому что им являлся мой хороший знакомый). Переезд заставил распрощаться с самым прибыльным работодателем. Но в то же время – да-да, мне иногда везет – появилась вакансия у самого любимого работодателя. С неплохой зарплатой, отличным соцпакетом и относительно свободным графиком. Раньше часу дня на работе мало кто показывался, а мне, как типичной сове, отсутствие необходимости вставать рано утром было только на руку. Да и по предыдущему сотрудничеству меня неплохо знали. Одно время сотрудники очень удивлялись тому, что у меня нет своего рабочего места, – в офисе я бывала регулярно, и они решили, что я официально работаю. У этой должности было два недостатка. Недостаток первый, прагматический: опыта у меня не было совершенно. Да и знаний соответствующих тоже. Экономист и журналист, который вдруг начинает работать программистом, – это, скажем так, необычно. Но было огромное желание работать. Недостаток второй, морально-этический: вакансия освобождалась в связи с увольнением моей бывшей подруги. Бывшей – потому что за месяц до этого события мы с ней окончательно рассорились. Но все равно – неприятно как-то. Поэтому очень долго я сомневалась: пытаться устроиться или нет. Наконец, собралась духом и попросила руководителя отдела, в котором освободилось место, замолвить за меня словечко. Учитывая, что она была очень хорошей моей подругой, предприятие вдвойне рисковое. Но предварительный ответ я получила положительный: «Хорошо, я не против взять тебя к себе. Поговорю с директором, что-то решим. Я тебе перезвоню». И вот тут началось самое веселое. Ибо работа мне была нужна, и срочно. Дело в том, что одновременно мне сделали еще одно предложение, но работать хотелось со «своими». Поэтому второму работодателю четкого ответа я не дала, попросила время подумать. А теперь представьте ситуацию: вам что-то нужно решить с местом работы и срочно, а ваш работодатель, который должен перезвонить, – ваша подруга. Которая звонит вам каждый вечер – обсудить дела. С которой вы каждый день обедаете вместе, а по выходным – ходите в кино или гулять. При этом о работе она не говорит ни слова. Вот и пойми: тебя не взяли, вопрос еще рассматривается и что вообще происходит. Где-то неделю я терпеливо ждала, пока она сама заговорит о работе. Потом начала спрашивать о том, не приняли ли еще по мне решение. Но, увы, поговорить с директором возможности у нее не было – вот тут не доверять ей у меня оснований не было, ибо и сама не раз пыталась поймать нашего директора для обсуждения каких-то вопросов. И, наконец, свершилось: все вопросы были утверждены, меня взяли на работу. Спустя две недели после обещания перезвонить мне действительно перезвонили и сообщили, что меня взяли. Впрочем, на работу меня приняли очень хитро. На новую должность с новой зарплатой и… сохранением старой должности с соответствующей оплатой. Так что у меня теперь в одном кабинете сидит один руководитель, а во втором – второй. И хорошо, если они по очереди дают задания. А ведь бывают и авралы – тогда хоть разорвись. А недавно я и сама стала руководителем, маленьким таким, но все же... И фразу «Мы вам перезвоним» произнесла уже не один десяток раз. Впрочем, помня свои мучения во время ожидания ответа, действительно перезвонила всем, даже тем, кто не подошел. Но это уже совершенно другая история. Издание "Работа+Карьера"

Читайте также

  • Тривожні сигнали: 5 рис, які мають насторожити рекрутера17 Декабрь, 2024

    Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.

  • Токсичні колеги: 7 життєвих уроків, які працюють на вас11 Декабрь, 2024

    Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.

  • Робота над помилками (у спілкуванні) 8 Декабрь, 2024

    Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.

  • Покоління зумерів: розвінчуємо міфи про їхній підхід до роботи і життя 4 Декабрь, 2024

    Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.

  • Безперебійна робота під час блекаутів: як адаптуватися компаніям та працівникам28 Ноябрь, 2024

    Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.


↑ Наверх