«Виды товарных знаков
1. В качестве товарных знаков могут быть зарегистрированы словесные, изобразительные, объемные и другие обозначения или их комбинации.
2. Товарный знак может быть зарегистрирован в любом цвете или цветовом сочетании.
Словесный Товарный Знак ( в простонародье - Логотип), как правило, являет собой название компании в виде слова или буквенной аббревиатуры, представленное в определенном графическом начертании, необычным , выделяющимся способом.
Графический Товарный Знак, как правило, являет собой символическое стилизованное изображение, обозначающее или отражающее в своей символике товары или услуги Компании).
Объемный Товарный Знак, как правило, являет собой объемное изображение в виде слова или буквенной аббревиатуры компании, или символического стилизованного изображения, играющего роль Объемного Знака компании .
Звуковой Товарный Знак , как правило, являет собой звук, или сочетание различных звуков, которые могут представлять собой как очень короткие фрагменты музыкальных произведений, так и всевозможных бытовых , промышленных , природных и других шумов, которыми компания, при проведении рекламных акций на радио, телевидении, увеселительных мероприятиях привлекает к себе внимание необычным, специально придуманным (сочиненным композитором) для компании звуковым способом .
Комбинированный Товарный Знак , как правило , являет собой сочетание между собой ,в том или ином виде, перечисленных ранее видов Товарных Знаков.
Кстати говоря, нужно отметить, что наиболее правильное применение Знаков по умолчанию предполагает максимальную их - Знаков - защиту в разных категориях. Патентная защита названия компании обозначает защиту как словесного, так и графического и объемного товарных знаков. Это относится, и даже в большей степени, к Графическим Товарным Знакам при Патентной защите Знака -СИМВОЛА Компании !
Хотелось еще отметить немаловажную деталь, которая значительно прояснит терминологические изыски и расставит раз и навсегда все точки над «i» в вопросе : « А когда же – слово, рисунок, эмблема, символ и т.п. переходят из категории Изображений в категорию Товарных Знаков ?»
Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.
Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».
Впавши, піднімаємося, обтрушуємо одяг, хочемо зробити крок, але біль у забитих колінах не дає ступити. Адже йти треба, хоча б до медпункту. Одні встають і, перемагаючи біль, йдуть далі, а в інших сил вистачає лише до кабінету лікаря або самому перев'язати собі рани, а деякі не можуть навіть піднятися від сильних забитих місць, розчарування та зневіри. Що робити і як допомогти собі?
Jobs.ua хоче підтримати Кращих Роботодавців і розширити можливості Шукачам роботи у важку хвилину, тому продовжує працювати в галузі працевлаштування та зберігає знижки і можливість безкоштовного розміщення вакансій для роботодавців.
Пропонуємо вам познайомитися з перспективною сучасною професією, яка допомагає компаніям приймати рішення на основі даних, а не інтуїтивно.