Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Новости Украины и мира
  4. Статьи

Логотипы или Знаки

25 августа 2009 292

«Виды товарных знаков

1. В качестве товарных знаков могут быть зарегистрированы словесные, изобразительные, объемные и другие обозначения или их комбинации.

2. Товарный знак может быть зарегистрирован в любом цвете или цветовом сочетании.

Словесный Товарный Знак ( в простонародье - Логотип), как правило, являет собой название компании в виде слова или буквенной аббревиатуры, представленное в определенном графическом начертании, необычным , выделяющимся способом.

Графический Товарный Знак, как правило, являет собой символическое стилизованное изображение, обозначающее или отражающее в своей символике товары или услуги Компании).

Объемный Товарный Знак, как правило, являет собой объемное изображение в виде слова или буквенной аббревиатуры компании, или символического стилизованного изображения, играющего роль Объемного Знака компании .

Звуковой Товарный Знак , как правило, являет собой звук, или сочетание различных звуков, которые могут представлять собой как очень короткие фрагменты музыкальных произведений, так и всевозможных бытовых , промышленных , природных и других шумов, которыми компания, при проведении рекламных акций на радио, телевидении, увеселительных мероприятиях привлекает к себе внимание необычным, специально придуманным (сочиненным композитором) для компании звуковым способом .

Комбинированный Товарный Знак , как правило , являет собой сочетание между собой ,в том или ином виде, перечисленных ранее видов Товарных Знаков.

Кстати говоря, нужно отметить, что наиболее правильное применение Знаков по умолчанию предполагает максимальную их - Знаков - защиту в разных категориях. Патентная защита названия компании обозначает защиту как словесного, так и графического и объемного товарных знаков. Это относится, и даже в большей степени, к Графическим Товарным Знакам при Патентной защите Знака -СИМВОЛА Компании !

Хотелось еще отметить немаловажную деталь, которая значительно прояснит терминологические изыски и расставит раз и навсегда все точки над «i» в вопросе : « А когда же – слово, рисунок, эмблема, символ и т.п. переходят из категории Изображений в категорию Товарных Знаков ?»

Читайте также
  • Работа мечты - работа в Google?21 Апрель, 2017

    Просто Google!

  • Украинские пенсии: все очень сложно20 Апрель, 2017

    Начиная с 1.10.2017, правительство планирует провести очередное выравнивание пенсий, предварительно увеличив их на 10,1% в мае и этого года.

  • Соискатели игнорируют собеседования19 Апрель, 2017

    Наверняка, вам, как работодателю, приходилось наблюдать отказы соискателей от собеседования. В среднем, на пять собеседований приходится два отказа соискателей. Разрабатывая график собеседований, работодатель должен быть готов от отказа соискателей. Многие из них даже не удосуживаются сообщить об этом работодателей.

    Игнорирование соискателей собеседования встречается все чаще. Но это не значит, что работодатель или компания что-то делают не так, наоборот это вполне объяснимый и понятный процесс, причины которого самого разные. Сегодня мы рассмотрим большинство из них.

  • Украина правовая: "солу" лучше не звонить...19 Апрель, 2017

    Украинский рынок труда, а особенно, его столичный сектор, неожиданно взорвался бумом «получения адвокатских лицензий»

  • Совещания и как из них получить результат18 Апрель, 2017

    Одним из видов делового общения, целью которого является практическое решение проблем коллективного значения является совещание. Обстановка такой деловой беседы сотрудников на производстве сугубо конфиденциальна и ведется строгая фиксация всего сказанного и рассматриваемых вопросов. Именно поэтому список рассматриваемых вопросов выносится заранее и определяются выступающие.

↑ Наверх