RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Все о профессиях
  5. Менеджер по персоналу – хороший психолог

Менеджер по персоналу – хороший психолог

1.10.2007 8282

Как определить цель клиента?

1. Покупатель пришел купить нечто необходимое. В этом случае он задает конкретные вопросы с подробностями. Помогут и невербальные сигналы покупателя: внимательный взгляд на продавца, голова наклонена чуть вперед, на лице написано ожидание ответа.

2. Покупатель ищет что-то подешевле. Здесь присутствуют ирония или обеспокоенность в голосе, вопросы типа: «А сколько стоит?», глаза «бегают», на продавца не смотрит.

3. Цель покупателя – поссориться или поспорить с продавцом. На продавца он почти не смотрит, высоко поднятый подбородок, надутые губы, «отбривающие» ответы типа: «Не надо мне тут…»

4. Цель покупателя – просто развлечься или убить время. В этом случае вы видите блуждающий взгляд, слышите неконкретные или поверхностные вопросы, перескакивающие с одного на другое.

Читайте также


↑ Наверх