Как определить цель клиента?
1. Покупатель пришел купить нечто необходимое. В этом случае он задает конкретные вопросы с подробностями. Помогут и невербальные сигналы покупателя: внимательный взгляд на продавца, голова наклонена чуть вперед, на лице написано ожидание ответа.
2. Покупатель ищет что-то подешевле. Здесь присутствуют ирония или обеспокоенность в голосе, вопросы типа: «А сколько стоит?», глаза «бегают», на продавца не смотрит.
3. Цель покупателя – поссориться или поспорить с продавцом. На продавца он почти не смотрит, высоко поднятый подбородок, надутые губы, «отбривающие» ответы типа: «Не надо мне тут…»
4. Цель покупателя – просто развлечься или убить время. В этом случае вы видите блуждающий взгляд, слышите неконкретные или поверхностные вопросы, перескакивающие с одного на другое.
У цій статті поговоримо на таку важливу тему, як будувати команду мрії.
Дізнайтеся про бадді-систему докладніше разом із порталом працевлаштування Jobs.ua.
Портал з працевлаштування Jobs.ua пропонує зазирнути за ширму «творчого» письма ШІ і з’ясувати, чому справді талановитим письменникам і журналістам нема про що турбуватися.
Ці спеціальності вельми часто плутають. В цій статті розберемося, чим схожі ці професії, а в яких моментах вони суттєво відрізняються.