RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. На работе
  5. Планирование и учет рабочего времени

Планирование и учет рабочего времени

28.12.2011 664

И мы начинаем сетовать на свою лень, либо нежелание работать. Но, зачастую, причина состоит в неправильном планировании времени и простом неумении планировать свое рабочее время.
Остается вопрос – как же освоить этот пресловутый тайм-менеджмент? Многие организации вводят специальные курсы, обучая своих сотрудников этому, на первый взгляд, простому делу. Но я попытаюсь изложить в этой статье основные правила, которые научат вас самоорганизации и без скучных тренингов по тайм-менеджменту. Стоит лишь приложить чуток усилий, и договориться с собой.

Большинство людей не могут организовывать свою жизнь из-за бунтарского характера, отрицая все, что вгоняет их в рамки. Будь то рамки времени, либо пространства, либо необходимость сделать определенное количество рутинных и неинтересных дел. Поэтому сначала стоит задуматься о преимуществах планирования своего рабочего времени и полюбить уже готовый результат. Ведь если лечь раньше спать, а не распыляться на пару-тройку новых серий доктора Хауса, то на следующий день можно встать раньше и успеть всего побольше, при этом работа пойдет эффективнее, а гордость собой будет просто зашкаливать, останавливаться на достигнутом совершенно не захочется.

Также необходимо научиться расстанавливать приоритеты во время работы. Стоит распределить дела по степени их важности. А уж первичность их выполнения зависит исключительно от вас. Все зависит от того, что вам интереснее – выполнять сначала сложное, либо легкое, оставив заморочки на потом.

Хорошим советом послужит для вас способ немедленного погружения в работу. Не стоит раскачиваться целый час в начале рабочего дня, рассказывая последние новости секретарше шефа, либо читая сплетни о чете Джоли-Пит. Оставьте подобные вещи на обеденный перерыв. Приятное с полезным, так сказать.

Стоит взять себе за правило планировать только 50% своего рабочего дня, а остальные 50% оставлять на решение текущих сиюминутных задач. В основном 50% дел являются безотлагательными и требующими вашего всеобщего внимания, остальные же 50% времени можно оставить в резерве.

Добавьте азарта в планирование и расчет рабочего времени! Заведите блокнот со списком всего сделанного за день и старайтесь увеличивать цифру выполненных дел с каждым днем на один. Очень хорошая мотивация! Но помните, что о качестве выполненного никто не забывал.

Так же перестаньте надеяться на окружающих. Ведь, как говорится, нужно надеяться только на себя! Никто не говорит о том, что вам нужно исполнять чьи-то обязанности, просто выполняйте свои в полной мере, стараясь сделать все от вас зависящее.

Старайтесь все записывать, включая запланированные встречи с подругами и поход косметологу, выбор новых духов. Тогда рутинные списки и планирование не будут казаться такими унылыми.

Читайте также

  • Як все пам’ятати, а не забувати?22 Октябрь, 2024

    В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.

  • Читання в юному віці – кар'єра у майбутньому 28 Сентябрь, 2024

    Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.

  • Як полегшити вихід на роботу після відпустки? 8 Сентябрь, 2024

    Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».

  • Піднімайся і йди30 Август, 2024

    Впавши, піднімаємося, обтрушуємо одяг, хочемо зробити крок, але біль у забитих колінах не дає ступити. Адже йти треба, хоча б до медпункту. Одні встають і, перемагаючи біль, йдуть далі, а в інших сил вистачає лише до кабінету лікаря або самому перев'язати собі рани, а деякі не можуть навіть піднятися від сильних забитих місць, розчарування та зневіри. Що робити і як допомогти собі?

  • Розміщення вакансій на сайті Jobs.ua19 Август, 2024

    Jobs.ua хоче підтримати Кращих Роботодавців і розширити можливості Шукачам роботи у важку хвилину, тому продовжує працювати в галузі працевлаштування та зберігає знижки і можливість безкоштовного розміщення вакансій для роботодавців.

↑ Наверх