Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. На работе

Планирование и учет рабочего времени

28 декабря 2011 435
И мы начинаем сетовать на свою лень, либо нежелание работать. Но, зачастую, причина состоит в неправильном планировании времени и простом неумении планировать свое рабочее время.
Остается вопрос – как же освоить этот пресловутый тайм-менеджмент? Многие организации вводят специальные курсы, обучая своих сотрудников этому, на первый взгляд, простому делу. Но я попытаюсь изложить в этой статье основные правила, которые научат вас самоорганизации и без скучных тренингов по тайм-менеджменту. Стоит лишь приложить чуток усилий, и договориться с собой.

Большинство людей не могут организовывать свою жизнь из-за бунтарского характера, отрицая все, что вгоняет их в рамки. Будь то рамки времени, либо пространства, либо необходимость сделать определенное количество рутинных и неинтересных дел. Поэтому сначала стоит задуматься о преимуществах планирования своего рабочего времени и полюбить уже готовый результат. Ведь если лечь раньше спать, а не распыляться на пару-тройку новых серий доктора Хауса, то на следующий день можно встать раньше и успеть всего побольше, при этом работа пойдет эффективнее, а гордость собой будет просто зашкаливать, останавливаться на достигнутом совершенно не захочется.

Также необходимо научиться расстанавливать приоритеты во время работы. Стоит распределить дела по степени их важности. А уж первичность их выполнения зависит исключительно от вас. Все зависит от того, что вам интереснее – выполнять сначала сложное, либо легкое, оставив заморочки на потом.

Хорошим советом послужит для вас способ немедленного погружения в работу. Не стоит раскачиваться целый час в начале рабочего дня, рассказывая последние новости секретарше шефа, либо читая сплетни о чете Джоли-Пит. Оставьте подобные вещи на обеденный перерыв. Приятное с полезным, так сказать.

Стоит взять себе за правило планировать только 50% своего рабочего дня, а остальные 50% оставлять на решение текущих сиюминутных задач. В основном 50% дел являются безотлагательными и требующими вашего всеобщего внимания, остальные же 50% времени можно оставить в резерве.

Добавьте азарта в планирование и расчет рабочего времени! Заведите блокнот со списком всего сделанного за день и старайтесь увеличивать цифру выполненных дел с каждым днем на один. Очень хорошая мотивация! Но помните, что о качестве выполненного никто не забывал.

Так же перестаньте надеяться на окружающих. Ведь, как говорится, нужно надеяться только на себя! Никто не говорит о том, что вам нужно исполнять чьи-то обязанности, просто выполняйте свои в полной мере, стараясь сделать все от вас зависящее.

Старайтесь все записывать, включая запланированные встречи с подругами и поход косметологу, выбор новых духов. Тогда рутинные списки и планирование не будут казаться такими унылыми.


Читайте также
  • Взлет по карьерной лестнице или тяжкий подъем?22 Февраль, 2017

    Эта статья будет интересна и полезна всем, кто делает шаги на пути к карьерному росту. Многие специалисты, в особенности молодые, мечтают прийти на рабочее место и сразу достичь небывалых высот, взлететь по карьерной лестнице к руководящим должностям. Но те, кто прошел этот опыт, приходят к мнению, что движение по карьерной лестнице очень сложно представить без тяжелого подъема. «Почему так происходит и как ускорить процесс движения по карьерной службе?» - вопросы, мучающие любого молодого специалиста.

  • Фигаро, МЗП и теневая безработица22 Февраль, 2017

    Несмотря на официальные цифры, говорящие о снижении уровня безработицы, которыми полнятся отчеты Госстата, по мнению многих независимых экспертов, Украине может грозить безработица «теневая».

  • Сделай себе приятно: еще раз о той самой "работе мечты"21 Февраль, 2017

    Все мы рождены исключительными личностями и, не стоит позволять проблемам этого мира делать из себя унылую посредственность!

  • Что может заменить высшее образование в резюме?20 Февраль, 2017

    Работодатели и соискатели понимают, что наличие корочки о законченном высшем образовании не подтверждает наличие знаний этого уровня обучения. Тем не менее, работодатели продолжают подбирать рабочий персонал, требуя от специалистов наличие высшего образования и хотят увидеть ее в резюме.

  • "Я себе крою..." или кое-что о востребованных профессиях в Украине.20 Февраль, 2017

    В век сумасшедшей гонки за деньгами, успехом и признанием, мы часто не замечаем возможностей, которые лежат, прямо у нас под ногами.

↑ Наверх