24 сентября Министерством инфраструктуры был предложен к публичному обсуждению проект новых правил воздушных перевозок пассажиров и багажа. В нем оговорены компенсации для пассажиров внутренних и международных рейсов. Новые правила нужны для того, чтобы привести существующие нормы в соответствии с принятым в мае 2011 года Воздушным кодексом.
Те правила, которые действуют сейчас, были приняты в 2010 году, и в отличие от Воздушного кодекса, в них есть четкое разделение на международные и внутренние перевозки, а также для перевозок в страны Евросоюза применяются особые правила. В новом проекте отмечается, что "Необходимо унифицировать эти требования. Размеры компенсаций для пассажиров должны быть одинаковы".
Исходя из новых правил воздушных перевозок, если пассажирам авиакомпании отказано в перевозке против их воли, перевозчик должен выдать им компенсацию в зависимости от дальности полета: 250 евро (для рейсов до 1500 км), 400 евро (рейсы на 1500-3500 км) и 600 евро (рейсы дальностью свыше 3500 км). На данный момент на такую компенсацию могут рассчитывать только пассажиры европейских рейсов, а также тех авиакомпаний, которые применяют эти правила. Пассажиры же внутренних рейсов в лучшем случае получают компенсацию документально подтвержденных затрат (до $100 в сутки). При этом компенсация за задержку багажа останется прежней - всего $50. За утерю багажа компенсация резко возрастет, до уровня, принятого в странах, которые присоединились к Монреальской конвенции (применяется на международных рейсах). По новым правилам максимальная компенсация за утерянный багаж и на внутренних рейсах должна будет составлять порядка 1200 евро/$1800 на человека и не зависеть от веса и количества сумок.
На сегодняшний день на внутренних рейсах выплачиваются компенсации в размере, предусмотренном Варшавской конвенцией: стоимость одного килограмма утерянного или поврежденного багажа оценивается в $20 (или $400 за сумку с учетом того, что она не может весить больше 20 кг).
В проекте новых правил внимание уделяется также комфорту пассажиров. Так в них, появилась норма о минимальном расстоянии между креслами (двумя передними ножками кресел) - 73,66 см в эконом классе.
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.
Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.