RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. На работе
  5. Руководителями не рождаются…

Руководителями не рождаются…

13.05.2008 197
Руководителями не рождаются…

Руководителями не рождаются…

13.05.2008     197
Принято считать, что руководителем быть хорошо. Между тем, эта должность предъявляет к человеку повышенные требования. Существуют ли качества, без которых не удержаться на руководящей работе? Одной из главных особенностей эффективного управляющего является высокая работоспособность. Он должен выдерживать повышенные нагрузки: работать в условиях ненормированного рабочего дня, выполнять множество функций и нести при этом ответственность за конечный результат работы. Для этого человеку необходимо хорошее здоровье, крепкий «тыл» (обычно – это семья, понимающая и оказывающая поддержку), физическая выносливость и психологическая устойчивость. А еще нужно уметь координировать отношения, делегировать полномочия, знать потенциал каждого сотрудника и учитывать его при распределении работ. Второе важное качество руководителя – это способность видеть перспективу. Без этого не будет развития, движения вперед. Если управляющий обладает способностью правильно распоряжаться ресурсами, вкладывать полученную прибыль в развитие производства, значит, он достиг высот в умении мыслить стратегически. Умение противостоять трудностям – еще одно обязательное свойство руководителя. Ежедневное решение задач, как правило, не обходится без конфликтных, трудноразрешимых вопросов. Никто с гарантией не скажет, как сложится тот или иной день, как поведут себя клиенты, насколько каждый сотрудник успешно справится со своей частью работы. В противостоянии трудностям нужен аналитический ум, решительность, умение выходить из сложных, стрессовых ситуаций, сохраняя высокую работоспособность. Руководитель не сможет эффективно выполнять свои обязанности без коммуникативных навыков. Причем важно уметь выстраивать отношения как по вертикали (с вышестоящим руководством), так и по горизонтали (с коллективом). Прочтя эти строки, задумайтесь: способны ли вы управлять людьми? Постарайтесь по-новому взглянуть на своего руководителя, который не только получает высокую заработную плату, но и выполняет множество обязанностей, несет ответственность за эффективность работы всей компании. Издание "Работа+Карьера"

Читайте также

  • Як скласти привабливе для роботодавців резюме?24 Февраль, 2025

    Ідеального зразка резюме не існує. Якщо погуглити «шаблони написання резюме», ми наткнемося на десятки, якщо не сотні, варіантів. Що ж робити, якщо хочеться скласти привабливе для роботодавців резюме?

  • Зник інтерес до роботи? Ось поради, як підвищити мотивацію21 Февраль, 2025

    Не кожну роботу можна виконувати механічно й рутинно, не піклуючись про мотивацію, натхнення й інші високі матерії. Як діяти в ситуації, коли дійсно зник інтерес до роботи? З’ясовуємо, як підвищити мотивацію, щоб ваша професійна діяльність отримала «друге дихання».

  • Гроші, гени, здоров’я: вміння заробляти передається в спадок?19 Февраль, 2025

    Недавнє комплексне дослідження, яке здійснила низка університетів з усього світу, виявила цікаву річ: зв’язок між генами людини, її здоров’ям і вмінням заробляти гроші. Розбираємося разом із Jobs.ua, в чому полягає суть дослідження, і яке значення воно має для кожного з нас.

  • Що запитати в кандидата, щоб отримати його «так»?17 Февраль, 2025

    Знайти ідеального працівника на важливу посаду не так уже й складно. А от переконати його пристати на вашу пропозицію — ще той квест. В цій статті вчимося ставити правильні, коректні питання кандидату, щоб він погодився на вашу пропозицію.

  • Чому ми полишаємо вивчення англійської на пів дорозі?14 Февраль, 2025

    Ох уже ця англійська! Куди не глянь, в сучасному світі без неї не обійтися. І поки друзі та колеги вільно — чи майже вільно — знають цю прекрасну мову, ви ніяк не зберетеся її вивчити. Знайомо? Якщо так, Jobs.ua пропонує розглянути найпоширеніші проблеми, чому ми кидаємо вчити англійську на пів дорозі.


↑ Наверх