RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. На работе
  5. Только бы не работать!

Только бы не работать!

5.10.2010 406

Не хотите прослыть ленивой – учитесь определять, когда вы врете себе и окружающим и бороться с ленью.

Почему мы не работаем?
Потому что лень – это первая, главная и практически непреодолимая причина. Можно бесконечно разговаривать по телефону с подругами, откладывая важный деловой звонок. Можно пить кофе и курить, но не прикасаться к рутине. Можно читать ЖЖ, любимые сайты, писать посты на форумах, но не написать ни одного нужного письма.

Вторая причина – отсутствие возможности сосредоточиться. Только вы берётесь за начало клубка дел, чтобы к вечеру распутать его, как вам звонит мама, коллега начинает рассказывать что-то интересное, шеф требует подойти в его кабинет, ломается принтер. Рабочий настрой пропадает практически сразу.

Бывает и так – проблем и дел скопилось столько, что сложно увидеть, с какого же конца за них браться. Начинаешь решать одну проблему, проявляется другая, одно решённое дело влечёт за собой десяток новых, и этому не видно конца и края. От объёмов берёт жуть и проще махнуть на всё рукой.

Или же вы чувствуете себя уставшей и разбитой. Утром сложно встать с кровати, дорога из душа на кухню кажется длиннее обычного, привычные и лёгкие дела и даже приятные заботы вызывают отвращение, нет сил даже на то, чтобы сделать что-то хорошее для себя, любимой.

Любители откладывать на послезавтра то, что можно сделать завтра, не упускают возможности сделать это. Так даже срочные дела оказываются в условной папке с условной пометкой «сделаю завтра» и ком этот растёт до размеров, когда при одном его виде опускаются руки.

Так появляется уверенность в провале любого начинания. Сложно представить, что ты успеешь сделать все отложенные дела в срок, а если нет, то какой смысл браться за них? Или же проблем от постоянных задержек накапливается столько, что их не разгрести и целой команде специалистов, плюс последствия, плюс нервы. В итоге провал обеспечен.

Не малую роль играет настроение. Если его нет – это катастрофа и объяснение всем невзгодам. Многие довольно успешно пользуются такой отговоркой для того, чтобы не выполнять свои обязанности или делать их наспех.

Понятно, что такой образ мыслей и жизни не ведёт ни к чему хорошему. Но не все умеют бороться с собой.

Что делать?

Для начала, заменить дела бесполезные делами полезными. Например, можно закрыть форумы и сайты, которые беспощадно съедают время, а вместо них просмотреть полезную информацию, которая имеет прямое отношение к вашей работе.
Если вас постоянно отвлекают, учитесь возвращаться к делам, вне зависимости от того, сколько раз они были прерваны. Попытайтесь объяснить окружающим, что вы заняты и не нужно мешать. Кроме этого, расставляйте приоритеты в работе – важные дела чередуйте с теми, которые легче или необязательны. Это снимет стресс и в итоге увеличит продуктивность.

Если вы не знаете, с чего начать работу, составьте список, сообразно с тем, что имеет большее значение, а что меньшее.
Усталость можно победить только полноценным отдыхом. Отводите на сон 8 – 9 часов в сутки, в законные выходные отдыхайте, а не пытайтесь доделать то, что не успели за неделю. Стоит принимать витамины и питаться здоровой пищей, которая не утомляет организм.
Изучите основы тайм – менеджмента, расставьте цели на ближайшее время. Для того, чтобы достичь чего – то весомого, нужно прилагать усилия. Так, шаг за шагом вы начнете приближаться в мечте и отговорки «не могу», «мне лень», «сделаю это завтра» уже не будут иметь большой власти. Плохое настроение «лечится» хорошим отдыхом и самоконтролем, ваше состояние не должно мешать вам делать шаги в направлении новой счастливой и успешной жизни.

Читайте также

  • Безперебійна робота під час блекаутів: як адаптуватися компаніям та працівникам28 Ноябрь, 2024

    Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.

  • Осінній сезон без стресу: поради для гармонії та спокою21 Ноябрь, 2024

    Короткий світловий день, холод і осіння мряка впливають на настрій, а втома, апатія і навіть легка депресія — компаньйони гнітючих осінніх днів. Втім, скористайтеся нашими порадами, щоб мінімізувати стрес від перебування в такій непривітній «компанії».

  • Вчитися у всіх, не наслідувати нікого12 Ноябрь, 2024

    Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.

  • Як все пам’ятати, а не забувати?22 Октябрь, 2024

    В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.

  • Читання в юному віці – кар'єра у майбутньому 28 Сентябрь, 2024

    Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.


↑ Наверх