RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. На работе
  5. Только бы не работать!

Только бы не работать!

5.10.2010 412

Не хотите прослыть ленивой – учитесь определять, когда вы врете себе и окружающим и бороться с ленью.

Почему мы не работаем?
Потому что лень – это первая, главная и практически непреодолимая причина. Можно бесконечно разговаривать по телефону с подругами, откладывая важный деловой звонок. Можно пить кофе и курить, но не прикасаться к рутине. Можно читать ЖЖ, любимые сайты, писать посты на форумах, но не написать ни одного нужного письма.

Вторая причина – отсутствие возможности сосредоточиться. Только вы берётесь за начало клубка дел, чтобы к вечеру распутать его, как вам звонит мама, коллега начинает рассказывать что-то интересное, шеф требует подойти в его кабинет, ломается принтер. Рабочий настрой пропадает практически сразу.

Бывает и так – проблем и дел скопилось столько, что сложно увидеть, с какого же конца за них браться. Начинаешь решать одну проблему, проявляется другая, одно решённое дело влечёт за собой десяток новых, и этому не видно конца и края. От объёмов берёт жуть и проще махнуть на всё рукой.

Или же вы чувствуете себя уставшей и разбитой. Утром сложно встать с кровати, дорога из душа на кухню кажется длиннее обычного, привычные и лёгкие дела и даже приятные заботы вызывают отвращение, нет сил даже на то, чтобы сделать что-то хорошее для себя, любимой.

Любители откладывать на послезавтра то, что можно сделать завтра, не упускают возможности сделать это. Так даже срочные дела оказываются в условной папке с условной пометкой «сделаю завтра» и ком этот растёт до размеров, когда при одном его виде опускаются руки.

Так появляется уверенность в провале любого начинания. Сложно представить, что ты успеешь сделать все отложенные дела в срок, а если нет, то какой смысл браться за них? Или же проблем от постоянных задержек накапливается столько, что их не разгрести и целой команде специалистов, плюс последствия, плюс нервы. В итоге провал обеспечен.

Не малую роль играет настроение. Если его нет – это катастрофа и объяснение всем невзгодам. Многие довольно успешно пользуются такой отговоркой для того, чтобы не выполнять свои обязанности или делать их наспех.

Понятно, что такой образ мыслей и жизни не ведёт ни к чему хорошему. Но не все умеют бороться с собой.

Что делать?

Для начала, заменить дела бесполезные делами полезными. Например, можно закрыть форумы и сайты, которые беспощадно съедают время, а вместо них просмотреть полезную информацию, которая имеет прямое отношение к вашей работе.
Если вас постоянно отвлекают, учитесь возвращаться к делам, вне зависимости от того, сколько раз они были прерваны. Попытайтесь объяснить окружающим, что вы заняты и не нужно мешать. Кроме этого, расставляйте приоритеты в работе – важные дела чередуйте с теми, которые легче или необязательны. Это снимет стресс и в итоге увеличит продуктивность.

Если вы не знаете, с чего начать работу, составьте список, сообразно с тем, что имеет большее значение, а что меньшее.
Усталость можно победить только полноценным отдыхом. Отводите на сон 8 – 9 часов в сутки, в законные выходные отдыхайте, а не пытайтесь доделать то, что не успели за неделю. Стоит принимать витамины и питаться здоровой пищей, которая не утомляет организм.
Изучите основы тайм – менеджмента, расставьте цели на ближайшее время. Для того, чтобы достичь чего – то весомого, нужно прилагать усилия. Так, шаг за шагом вы начнете приближаться в мечте и отговорки «не могу», «мне лень», «сделаю это завтра» уже не будут иметь большой власти. Плохое настроение «лечится» хорошим отдыхом и самоконтролем, ваше состояние не должно мешать вам делать шаги в направлении новой счастливой и успешной жизни.

Читайте также

  • Зник інтерес до роботи? Ось поради, як підвищити мотивацію21 Февраль, 2025

    Не кожну роботу можна виконувати механічно й рутинно, не піклуючись про мотивацію, натхнення й інші високі матерії. Як діяти в ситуації, коли дійсно зник інтерес до роботи? З’ясовуємо, як підвищити мотивацію, щоб ваша професійна діяльність отримала «друге дихання».

  • Гроші, гени, здоров’я: вміння заробляти передається в спадок?19 Февраль, 2025

    Недавнє комплексне дослідження, яке здійснила низка університетів з усього світу, виявила цікаву річ: зв’язок між генами людини, її здоров’ям і вмінням заробляти гроші. Розбираємося разом із Jobs.ua, в чому полягає суть дослідження, і яке значення воно має для кожного з нас.

  • Що запитати в кандидата, щоб отримати його «так»?17 Февраль, 2025

    Знайти ідеального працівника на важливу посаду не так уже й складно. А от переконати його пристати на вашу пропозицію — ще той квест. В цій статті вчимося ставити правильні, коректні питання кандидату, щоб він погодився на вашу пропозицію.

  • Чому ми полишаємо вивчення англійської на пів дорозі?14 Февраль, 2025

    Ох уже ця англійська! Куди не глянь, в сучасному світі без неї не обійтися. І поки друзі та колеги вільно — чи майже вільно — знають цю прекрасну мову, ви ніяк не зберетеся її вивчити. Знайомо? Якщо так, Jobs.ua пропонує розглянути найпоширеніші проблеми, чому ми кидаємо вчити англійську на пів дорозі.

  • Ключові тренди на робочому місці, які формуватимуть 2025 рік12 Февраль, 2025

    Світовий ринок праці намагається встигати за новітніми трендами, хоча в наш час все змінюється з блискавичною швидкістю. Та все ж спробуємо окреслити ключові тренди 2025-го року, які впливатимуть на робочі місця в усіх куточках світу.


↑ Наверх