Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. На работе

Только бы не работать!

5 октября 2010 214
Не хотите прослыть ленивой – учитесь определять, когда вы врете себе и окружающим и бороться с ленью.

Почему мы не работаем?
Потому что лень – это первая, главная и практически непреодолимая причина. Можно бесконечно разговаривать по телефону с подругами, откладывая важный деловой звонок. Можно пить кофе и курить, но не прикасаться к рутине. Можно читать ЖЖ, любимые сайты, писать посты на форумах, но не написать ни одного нужного письма.

Вторая причина – отсутствие возможности сосредоточиться. Только вы берётесь за начало клубка дел, чтобы к вечеру распутать его, как вам звонит мама, коллега начинает рассказывать что-то интересное, шеф требует подойти в его кабинет, ломается принтер. Рабочий настрой пропадает практически сразу.

Бывает и так – проблем и дел скопилось столько, что сложно увидеть, с какого же конца за них браться. Начинаешь решать одну проблему, проявляется другая, одно решённое дело влечёт за собой десяток новых, и этому не видно конца и края. От объёмов берёт жуть и проще махнуть на всё рукой.

Или же вы чувствуете себя уставшей и разбитой. Утром сложно встать с кровати, дорога из душа на кухню кажется длиннее обычного, привычные и лёгкие дела и даже приятные заботы вызывают отвращение, нет сил даже на то, чтобы сделать что-то хорошее для себя, любимой.

Любители откладывать на послезавтра то, что можно сделать завтра, не упускают возможности сделать это. Так даже срочные дела оказываются в условной папке с условной пометкой «сделаю завтра» и ком этот растёт до размеров, когда при одном его виде опускаются руки.

Так появляется уверенность в провале любого начинания. Сложно представить, что ты успеешь сделать все отложенные дела в срок, а если нет, то какой смысл браться за них? Или же проблем от постоянных задержек накапливается столько, что их не разгрести и целой команде специалистов, плюс последствия, плюс нервы. В итоге провал обеспечен.

Не малую роль играет настроение. Если его нет – это катастрофа и объяснение всем невзгодам. Многие довольно успешно пользуются такой отговоркой для того, чтобы не выполнять свои обязанности или делать их наспех.

Понятно, что такой образ мыслей и жизни не ведёт ни к чему хорошему. Но не все умеют бороться с собой.

Что делать?

Для начала, заменить дела бесполезные делами полезными. Например, можно закрыть форумы и сайты, которые беспощадно съедают время, а вместо них просмотреть полезную информацию, которая имеет прямое отношение к вашей работе.
Если вас постоянно отвлекают, учитесь возвращаться к делам, вне зависимости от того, сколько раз они были прерваны. Попытайтесь объяснить окружающим, что вы заняты и не нужно мешать. Кроме этого, расставляйте приоритеты в работе – важные дела чередуйте с теми, которые легче или необязательны. Это снимет стресс и в итоге увеличит продуктивность.

Если вы не знаете, с чего начать работу, составьте список, сообразно с тем, что имеет большее значение, а что меньшее.
Усталость можно победить только полноценным отдыхом. Отводите на сон 8 – 9 часов в сутки, в законные выходные отдыхайте, а не пытайтесь доделать то, что не успели за неделю. Стоит принимать витамины и питаться здоровой пищей, которая не утомляет организм.
Изучите основы тайм – менеджмента, расставьте цели на ближайшее время. Для того, чтобы достичь чего – то весомого, нужно прилагать усилия. Так, шаг за шагом вы начнете приближаться в мечте и отговорки «не могу», «мне лень», «сделаю это завтра» уже не будут иметь большой власти. Плохое настроение «лечится» хорошим отдыхом и самоконтролем, ваше состояние не должно мешать вам делать шаги в направлении новой счастливой и успешной жизни.


Читайте также
  • Фигаро, МЗП и теневая безработица22 Февраль, 2017

    Несмотря на официальные цифры, говорящие о снижении уровня безработицы, которыми полнятся отчеты Госстата, по мнению многих независимых экспертов, Украине может грозить безработица «теневая».

  • Сделай себе приятно: еще раз о той самой "работе мечты"21 Февраль, 2017

    Все мы рождены исключительными личностями и, не стоит позволять проблемам этого мира делать из себя унылую посредственность!

  • Что может заменить высшее образование в резюме?20 Февраль, 2017

    Работодатели и соискатели понимают, что наличие корочки о законченном высшем образовании не подтверждает наличие знаний этого уровня обучения. Тем не менее, работодатели продолжают подбирать рабочий персонал, требуя от специалистов наличие высшего образования и хотят увидеть ее в резюме.

  • "Я себе крою..." или кое-что о востребованных профессиях в Украине.20 Февраль, 2017

    В век сумасшедшей гонки за деньгами, успехом и признанием, мы часто не замечаем возможностей, которые лежат, прямо у нас под ногами.

  • Как подбирать вопросы для собеседования?15 Февраль, 2017

    Беседа – основная форма ведения собеседования работодателя с соискателем. Очень сложно представить беседу без вопросов и обоюдного поддержания и развития беседы. Чтобы ход собеседования был последовательным и логичным, работодатель должен уметь вести его и заранее подготовить ряд вопросов. Составлением вопросов занимается, как правило, работодатель или HR-менеджер.

↑ Наверх