RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Личные качества на работе
  5. В чем сила командного духа в компании?

В чем сила командного духа в компании?

18.06.2009 471

Как бы там ни было, но со временем команда обычно приобретает особые позиции в коллективе. Ей поручают самые сложные проекты, она участвует в создании бизнес-стратегии, отвечает за самые ответственные работы. Работодатель ценит таких сотрудников, дорожит ими и надеется, что компания будет и впредь продуктивно работать в этом составе. Но создавшееся положение не всегда несет в себе только положительный аспект. Люди, которые занимают в компании лидирующие позиции, могут оказаться неудовлетворенными своим положением. И тогда, вся команда может собраться и в одночасье уйти в другую компанию.

Причин, тому способствующих множество. Сотрудников могут привлечь конкурирующие компании, пообещав лучшие условия труда и заработной платы. Иногда руководитель уходит на новое место работы и постепенно уводит наиболее ценных специалистов. Нередко нарушение стабильности работы связано с внутренними причинами. Например, в компании могут перейти от семейного стиля управления к жесткому менеджменту.

Известен случай, когда директор магазина стал внедрять новые методы работы, набрав квалифицированных специалистов в области управления. При этом снизились базовые ставки продавцов, а заработная плата стала в основном определяться уровнем продаж. Лучшие специалисты во главе с администратором поспешили объявить о своем уходе. Другая ситуация, когда сотрудники никуда пока не уходят, но предъявляют требование повысить заработную плату.

В некоторых случаях работников не устраивает фронт работ. Примерно с такой проблемой столкнулись в компании Philips.Отдел по оценке персонала объявил, что намеревается уйти в полном составе. Руководство нашло компромиссное решение, предложив сотрудникам работать в другой компании, выполняя консалтинг для Philips.

Чтобы коллектив, ставший командой плодотворно и долго работал на свою компанию, необходимо, чтобы кадровыми вопросами руководили опытные менеджеры. Они будут способствовать тому, чтобы поддерживалась корпоративная культура, атмосфера доброжелательности. Опытные специалисты владеют ситуацией, они ставят в известность руководство о необходимости перемен, способствуют карьерному росту наиболее профессиональных специалистов.

Издание "Работа+Карьера

"

Читайте также

  • Осінній сезон без стресу: поради для гармонії та спокою21 Ноябрь, 2024

    Короткий світловий день, холод і осіння мряка впливають на настрій, а втома, апатія і навіть легка депресія — компаньйони гнітючих осінніх днів. Втім, скористайтеся нашими порадами, щоб мінімізувати стрес від перебування в такій непривітній «компанії».

  • Вчитися у всіх, не наслідувати нікого12 Ноябрь, 2024

    Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.

  • Як все пам’ятати, а не забувати?22 Октябрь, 2024

    В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.

  • Читання в юному віці – кар'єра у майбутньому 28 Сентябрь, 2024

    Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.

  • Як полегшити вихід на роботу після відпустки? 8 Сентябрь, 2024

    Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».


↑ Наверх