Ошибочно полагать, что работа бренд-менеджера заканчивается с успешным выводом марки на рынок. Мало правильно позиционировать торговую марку, сделать ее популярной и узнаваемой. Чтобы к ней не пропал интерес потребителей, бренд-менеджеру приходится постоянно заботиться о ее обновлении, придумывать фишки: менять упаковку товара, проводить разнообразные рекламные и промоушн-акции.
Рекламные агентства, маркетинговые компании и др.
Если ваш путь в бренд-менеджеры лежит через маркетинг, начальной позицией станет должность ассистента маркетолога с зарплатой $400-500. Через полгода-год можно стать маркетологом с зарплатой $800-1200. Можно пойти другим путем - устроится на работу менеджером по маркетингу и рекламе в одной из небольших компаний. Зарплата составит около $1100-1500.
Если ваш путь в рекламу лежит через рекламное агентство, то для начала лучше всего поработать менеджером по рекламе. Средняя зарплата $600-900, но успешные менеджеры с солидной клиентской базой могут зарабатывать $1000-1500. Следующая позиция в агентстве - Account manager, специалист по ключевым клиентам: он ведет рекламные кампании и может зарабатывать $1000-1500 и выше. Доход бренд-менеджера в средних компаниях $1500, в крупных $2000. Ассистент бренд-менеджера солидной международной компании получает $1600-1800.
А вы знаете, что профессия бренд-менеджера не только интересная, но и достаточно сложная? Чтобы с вас получился отличный Бренд-менеджер, нужно обладать теоретическим и практическими знаниями, а главное – уметь гармонично их объединять в процессе работы.
Также помните – успешный Бренд-менеджер не может себе позволить допустить ошибку в работе. Тем более, если вы настроены на успешную карьеру. Ведь повышают только квалифицированных специалистов.
Если же вы уже решили, что Бренд-менеджер – это ваша будущая профессия, но еще не знаете, как стать бренд-менеджера, просмотрите предложения украинских вузов и учебных центров по подготовке специалистов этой сферы.