Необходимо уметь быстро и многократно переключаться с одной проблемы на другую. Решение принимать мгновенно: с десяток креативных групп в агентстве хотят пообщаться с директором как минимум раз в день, а ведь еще надо встретиться с тремя-четырьмя клиентами... Сегодня предстоит придумать генеральный слоган торговой компании, завтра - рекламу отдельной акции для оператора мобильной связи Все проекты приходится держать в голове.
Рекламные агентства.
Чем солиднее рекламное агентство, тем выше заработки. Разброс зарплат - от $1500 до $3000. В некоторых известных агентствах считают, что запись в трудовой книжке о работе креативным директором в их компании - сама по себе путевка в жизнь, и на первых порах могут платить не очень большие деньги. Дальнейшая карьера зависит от таланта креативного директора.
Обычно креативными директорами становятся либо арт-директора, ответственные за визуальное оформление рекламы, либо копирайтеры, придумывающие слоганы и работающие с рекламными текстами. В первом случае подойдет высшее образование по специальности "Дизайн", во втором - по специальности "Реклама".
А вы знаете, что профессия креативного директора не только интересная, но и достаточно сложная? Чтобы с вас получился отличный Креативный директор, нужно обладать теоретическим и практическими знаниями, а главное – уметь гармонично их объединять в процессе работы.
Также помните – успешный Креативный директор не может себе позволить допустить ошибку в работе. Тем более, если вы настроены на успешную карьеру. Ведь повышают только квалифицированных специалистов.
Если же вы уже решили, что Креативный директор – это ваша будущая профессия, но еще не знаете, как стать креативного директора, просмотрите предложения украинских вузов и учебных центров по подготовке специалистов этой сферы.