Медиабайеру нужно держать в голове множество цифр, неимоверное количество разных цифр, размеров скидок, учитывать сведения по сейллерским домам, заказчикам, ресурсам и т.д. Иногда клиент продвигает сразу несколько торговых марок, и у каждой - разные цели, в результате медиабайеру приходится вести по 20-30 брендов одновременно! А любой просчет обернется колоссальными материальными убытками.
Рекламные агентства.
Средняя заработная плата от $500 до $1300, в крупным сетевых агентствах она может быть еще выше. Некоторые солидные фирмы организуют собственные медиаотделы, куда приглашают медиабайеров ($500-800). Дальнейший рост: менеджер по размещению, ведущий менеджер, старший менеджер, руководитель отдела.
Высшее. Специальности "Социология", "Реклама".
А вы знаете, что профессия медиабайера не только интересная, но и достаточно сложная? Чтобы с вас получился отличный Медиабайер, нужно обладать теоретическим и практическими знаниями, а главное – уметь гармонично их объединять в процессе работы.
Также помните – успешный Медиабайер не может себе позволить допустить ошибку в работе. Тем более, если вы настроены на успешную карьеру. Ведь повышают только квалифицированных специалистов.
Если же вы уже решили, что Медиабайер – это ваша будущая профессия, но еще не знаете, как стать медиабайера, просмотрите предложения украинских вузов и учебных центров по подготовке специалистов этой сферы.