RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Онлайн консультация юриста
  3. Другое

Другое

другие вопросы юристу, которые не вошли в основной рубрикатор раздела

Последние вопросы юристу:

Сергей ( 7 Июль 2009)

Помогите в моей ситуации или подскажите куда можно обратиться? Проблемма в следующем: 27 января 2009 года я приобрел новый автомобиль Hyundai у официального диллера за наличный расчет, поставили на гарантию. Прошел плановый ТО при пробеге 2500 км, также на фирменном СТО, сделали отметку в сервисной книге. Но неделю назад машина перестала заводиться, загорелся индикатор неисправности двигателя, позвонил на СТО, сказали приехать на диагностику. Приехал, провели диагностику двигателя, выявили заводской деффект перепуского клапана в бензонасосе, но что самое интересное - это было сказано на словах, т.е. никакого документа о ходе и результатах диагностики не предоставили. звонил дважды на горячую линию Hyundai, обещали разобраться, - безрезультатно. В сервисе по прежнему на мои обращения не реагируют и не предоставляют документ о результате диагностики. Информационный центр ни коим образом не воздействует на СТО, куда можно обратиться, чтобы получить необходимую информацию, и пожаловаться на качество СЕРВИСА ТМ Hyundai, если горячая линия (информационный центр) не оказывает никакого воздействия! Писать в Корею - производителю?? Если смысл обращаться в суд, и какие необходимы документы. Заранее огромное спасибо! Надеюсь на помощь!

 Посмотреть ответ
← CtrlCtrl →
295 из 298

Ищете работу?

Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх