UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Онлайн консультація юриста
  3. Інше

Інше

інші запитання юристу, що не увійшли до основного рубрикатора розділу

Останні питання юристу:

Сергей ( 7 липень 2009)

Помогите в моей ситуации или подскажите куда можно обратиться? Проблемма в следующем: 27 января 2009 года я приобрел новый автомобиль Hyundai у официального диллера за наличный расчет, поставили на гарантию. Прошел плановый ТО при пробеге 2500 км, также на фирменном СТО, сделали отметку в сервисной книге. Но неделю назад машина перестала заводиться, загорелся индикатор неисправности двигателя, позвонил на СТО, сказали приехать на диагностику. Приехал, провели диагностику двигателя, выявили заводской деффект перепуского клапана в бензонасосе, но что самое интересное - это было сказано на словах, т.е. никакого документа о ходе и результатах диагностики не предоставили. звонил дважды на горячую линию Hyundai, обещали разобраться, - безрезультатно. В сервисе по прежнему на мои обращения не реагируют и не предоставляют документ о результате диагностики. Информационный центр ни коим образом не воздействует на СТО, куда можно обратиться, чтобы получить необходимую информацию, и пожаловаться на качество СЕРВИСА ТМ Hyundai, если горячая линия (информационный центр) не оказывает никакого воздействия! Писать в Корею - производителю?? Если смысл обращаться в суд, и какие необходимы документы. Заранее огромное спасибо! Надеюсь на помощь!

 Переглянути відповідь
← CtrlCtrl →
295 з 298

Шукаєте роботу?

Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору