«Мы – украинская группа компаний «СИГМА». Мы делаем доступней отечественные и мировые бренды. Условием нашей стабильности является наше развитие, а ∑ качеств нашей команды дает нам уверенность в нашем будущем. Мы станем Национальной компанией. Мы гордимся достижениями наших партнеров и вместе делаем невозможное возможным».
Докладніше
Клининговая компания осуществляет уборку домов, квартир, офисов, помещений после ремонта, химчистку мягкой мебели и ковровых покрытий, мойка окон и т.д.Докладніше
Интегрированная универсальная мультибанковская система CyberPlat® («КиберПлат») — исторически первая российская система электронных платежей. Первый онлайновый платеж был проведен
18 марта 1998 года в пользу компании «Гарант-парк», а первый платеж в пользу оператора сотовой связи «Билайн» был осуществлен 12 августа 1998 года.
К настоящему моменту CyberPlat® («КиберПлат») работает на рынке электронных платежей уже 16 лет и является самой крупной в России и странах СНГ надежной и отлаженной системой
электронных платежей.
На данный момент сеть пунктов приема платежей CyberPlat® ('КиберПлат') составляет свыше 790 000 точек, принимающих наличные платежи в пользу ведущих операторов мобильной
и фиксированной связи, коммерческого телевидения и провайдеров различных услуг, среди которых: МТС, Билайн, Мегафон, TELE2 и многие другие в России, Казахстане, Украине, Белоруссии
и других странах.Докладніше
KingCall — многопрофильный аутсорсинговый call-центр
Услуги колл-центра KingCall строятся на прозрачной работе с клиентами, что позволяет на протяжении 11 лет оказывать качественный сервис и использовать индивидуальный подход в работе не зависимо от масштабности и запросов заказчиков. Качественная обработка звонков и заявок поможет не только расширить базу клиентов, но и существенно сэкономит Ваш бюджет на подборе персонала и его обучении.
Многопрофильный аутсорсинговый контакт-центр KingCall специализируется на предоставлении входящих и исходящих сервисов, а также предлагает внедрение комплексных решений для каждой сферы бизнеса. Владение тонкими техническими нюансами и опытное использование последних технологических разработок позволяют гарантировать высокое качество услуг для оптимизации бизнес-процессов заказчика.
Режим 24/7/365 позволит обеспечить стабильное и круглосуточное обслуживание с привязкой к часовому поясу Ваших клиентов в Украине.
Преимущества call центра KingCall
Преимуществом колл-центра KingCall является опытная команда телемаркетинга, которой не нужно объяснять, как выявлять потребности и работать с возражениями. Мультиязычным операторам call-центра не составит труда информировать Ваших клиентов, используя официально-деловой или разговорный стиль иностранных языков.
Наличие международного сертификата качества гарантирует защищённость и сохранность данных. Высокий уровень менеджмента и квалифицированный административный персонал готов обеспечить Вам самое комфортное и продуктивное сотрудничество.
Партнерство с колл-центром KingCall — это эффективный инструмент для удержания старых и привлечения новых клиентов.Докладніше