Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 

Вопросы и Ответы (FAQ)

  • Обязательна ли регистрация на сайте и для чего?
  • Зачем при регистрации мне предлагаются поля для необязательного заполнения?
  • По какому принципу сортируются вакансии при поиске?
  • Я работодатель, как разместить вакансию на вашем сайте?
  • Как разместить резюме?
  • Что такое «Меню пользователя»?
  • Я ищу работу, что мне делать?
  • Мне нужен сотрудник, как найти резюме?
  • Придется ли мне каждый раз заново вводить параметры поиска?
  • Как получать на e-mail вакансии/резюме по постоянно заданным параметрам поиска?
  • Что такое «Поисковые агенты»?
  • Что дает подписка на рассылку вакансий/резюме?
  • Как прекратить подписку на рассылку вакансий/резюме?
  • Как внести изменения в вакансию/резюме?
  • Как обновить дату вакансии/резюме?
  • Как выбрать несколько рубрик?
  • Как я могу отобрать понравившиеся вакансии/резюме?
  • Мне пришло уведомление о поступлении новой вакансии/резюме, где я могу их посмотреть?
  • Как мне отправить резюме на понравившуюся вакансию?
  • Как предложить вакансию на найденное резюме?
  • Почему я не вижу кнопку «Добавить вакансию/резюме»?
  • Не отображаются мои вакансии/резюме в общем списке?
  • Как удалить вакансию/резюме?
  • Не могу найти контакты по данному объявлению?
  • Проблема с графой "зарплата"
  • Как получить статус «Проверено» для компаний?
  • Я уже долго на вашем сайте, почему моя компания до сих пор не имеет статуса «Проверено»?
  • Почему мои вакансии/резюме ожидают проверку модератором?
  • Почему моя компания заблокирована?
  • Почему моя(и) вакансия(и)/резюме заблокирована(ы)?
  • Почему моя вакансия/резюме не опубликована (не отображается в общем списке)?
  • Моя компания/вакансия/резюме заблокирована(о), могу ли я внести изменения?
  • Я не согласен с блокировкой компании/вакансии/резюме или готов(а) внести(внес) исправления, как разблокировать?
  • Почему с моей компании снят статус «Проверено»?
  • Что делать, если забыл текущий пароль?
  • Как можно изменить тип профиля на «Работодателя» или «Соискателя»?
  • Могу ли я поменять e-mail и/или пароль?
  • Как отписаться от новостной рассылки?
  • Как удалить свой аккаунт с сайта?
  • Где я могу посмотреть какие услуги я заказывал?
  • Как разместить у вас рекламу и/или заказать рассылку?
  • Как связаться с администрацией сайта?
  • Часто задаваемые вопросы в центрах занятости

  • Как влияет причина увольнения на дальнейшее трудоустройство?
  • При каких условиях можно стать на учет в ЦЗ?
  • Какие условия получения выплат в центре занятости?
  • Какие документы необходимо предоставить для получения выплат?
  • При каких условиях снимают с учета?
  • Какой максимальный период пребывания на учете?
  • Какой период пребывания на учете оплачивается?
  • Предусмотрены ли выплаты в центре занятости после сокращения?
  • Как быстро начинают производить выплату пособия по безработице?
  • Можно стать на учет, если стаж работы прерван на 2 месяца?
  • В какой период после увольнения можно стать на учет?
  • Увольнение по соглашению сторон - можно ли стать на учет?
  • Возможна ли повторная постановка на учет?
  • Имеет ли право человек отказаться в ЦЗ от предлагаемой работы?

Если вы не нашли нужного вам ответа, обратитесь в отдел поддержки, мы с радостью поможем вам во всем разобраться.

E-mail: support@jobs.ua

Тел: 451-42-23.

↑ Наверх