UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Офис-менеджер в Києві
  5. Офис-менеджер
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Офис-менеджер

Заблоковано
3 000 грн.
 22 січня 2017  Місто: Київ
Вік:33 роки
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Имею опыт работы с гос. учереждениями, торговыми агентами и покупателями. Проходила практику в Министерстве юстиции, нотариате. Есть опыт в открытии и закрытии частного предпринимателя. Есть водительские права по категории В. Характер спокойный, уравновешенный, но cвои взгляды отстаиваю активно и аргументировано , доброжелательна, коммуникабельна , дисциплинированна, вредных привычек не имею. Есть желание работать, нацелена на результат! Умение вести сложные переговоры с положительным результатом для компании. Продавец-кассир с 08.2014 по наст. время (1 год) Puledro, Киев (Торговля) - презентация товара - расчёт клиентов на кассовом аппарате - прием товара - проведение инвентаризации - консультация и обслуживание клиентов - разрешение конфликтных ситуаций - следить за чистотой и порядком во всем магазине - поиск и организация сотрудничества с новыми клиентами Секретарь, личный помощник с 06.2012 по 07.2013 (1 год 1 месяц) Слава-сервис (Житомир), Житомир (Ремонт крупной бытовой техники) - организация работы офиса - подготовка информации, материалов, а так же документов, необходимой для решения текущих задач. - ведение телефонных переговоров (входящие / исходящие звонки) - обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка продуктов и расходных материалов для офиса, заказ воды, канцелярии, ведение бюджета и т.п.) - прием посетителей - составление внутренней отчетности - организация деловых встреч, переговоров ЧП с 04.2010 по 08.2014 (4 года 4 месяца) ЧП Ерёминская О.В, (Торговля) - обслуживание и консультация клиентов; - презентация товара - проведение инвентаризации - разработка стратегии развития магазина - найм персонала - обработка заказов с интернет-магазина; - мониторинг рынка, анализ цен; - привлечение клиентов с помощью sms и e-mail рассылок; - повышение юзабилити сайта.с 09.2007 по 09.2013 Национальная Академия Внутренних Дел, юриспруденция, Киев.2012 – Водительские курсы (категория В)

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *

Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору