Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: -Свободное пользование программами Word, Excell, Internet, электронной почтой, навыки работы в программе Access.
-Лига-Закон,
-1С-предприятие 7.7 (пользователь), 8.1 Знание программ 1 С 7.7, 8.1, 8.2 на уровне администратора
-Программа «Акцент-7».
-Опыт в составлении претензионных исков по дебиторской
Аудитор
с 04.2012 по настоящее время (2 года 7 месяцев)
ЧП «Украинский продукт» (Дистрибьюция продуктов питания ЗАО «Геркулес» - замороженная, молочная, колбасная продукция)
Функциональные обязанности:
• Проверка ведения бухгалтерской документации на филиалах и подразделениях предприятия (проверка первичной документации на приобретение ТМЦ, реализацию, внутреннее перемещение, правильность начисления обязательств по НДС, прибыли, проверка кассовой дисциплины).
• Проверка ведения кадрового учета на предмет соответствия требованиям законодательства, вынесение предписаний по устранению нарушений
• Проверка заполнения договоров на поставку продукции,
• Анализ внутренних бизнес-процессов на предприятии, вынесение предложений по их оптимизации.
• Организация и проведение инвентаризации на товарных складах филиалов, инвентаризация ТМЦ, ОС и МБП
• Контроль затрат на содержание грузовых и легковых автомобилей (наличие утвержденных норм расхода топлива, учет ремонта грузовых автомобилей, учет запасных частей).
• Анализ работы торговой команды (эффективность и оптимизация маршрутизации, контроль дебиторской задолженности, сверка с клиентами, выявление проблемной задолженности, фиктивных отгрузок и возвратов товара, контроль выплат бонусов клиентам, контроль загрузки морозильных камер в торговой сети).
Аудиторская фирма (по совместительству, по мере поступления заказов)
Функциональные обязанности:
• определение реального финансового состояния предприятия.
• приведение в соответствие действующему законодательству бухгалтерского учета и отображения в учете хозяйственных операций предприятия.
• предоставление расширенных рекомендаций по улучшению состояния финансово-хозяйственной деятельности предприятия
• оптимизация ведения бухгалтерского учета и налогообложения предприятия.
• определение полноты и своевременности перечисления налогов и обязательных платежей.
• юридическое оформление хозяйственной деятельности предприятия
Финансовый директор
Сентябрь 2009 — май 2011 (1 год, 5месяцев)
ЗАО «Альянс» (Многопрофильный холдинг)
Функциональные обязанности:
• Управление внутренней эффективностью работы предприятия, построение бизнес-процессов
• Разработка и контроль выполнения бюджета (организация и контроль движения финансовых ресурсов, краткосрочное и долгосрочное кредитование, анализ финансово–экономического состояния предприятия, разработка краткосрочных и долгосрочных бюджетов и последующий контроль их выполнения, контроль своевременного поступления доходов)
• Организация и координация работы внутренних служб (финансового отдела, бухгалтерии, работа с банками, организация работы по составлению отчетов для генерального директора по финансовым вопросам);
• Взаимодействие с арендаторами, собственниками, подрядными организациями и контролирующими органами.
Главный бухгалтер
Май 2002 — сентябрь 2009 (7лет, 4месяца)
ЗАО «Альянс» (Многопрофильный холдинг)
Функциональные обязанности:
• Постановка бухгалтерского учета с «0»,
• Ведение бухгалтерского учета орг2003-2008
Донецкий Национальный Университет,
учетно-финансовый факультет,
«Учет и Аудит»Курсы повышения квалификации при Федерации профессиональных бухгалтеров и аудиторов Украины (ФПБАУ) по программе CIPA-EN на сертифкат CAP