Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
1.Ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета предприятий различных форм налогообложения (производство, торговля, услуги, ВЭД). 2.Организация работы бухгалтерии с «0», выбор и реализация оптимальной системы налогообложения, разработка учетной политики предприятия. 3.Свободное владение ПК (Word, Excel, Liga, Internet, Бест отчёт, M.E.Doc), знание 1С профессионально (сертификат пользователя 1С:Бухгалтерия 7.7, 1С:Бухгалтерия 7.7 –комплексная, 1С:Бухгалтерия 8, 1С:Управление торговым предприятием 8). 4.Восстановление учета за любой период. 5.Оптимизация налогообложения, консолидация бухгалтерского и налогового учета, налоговое планирование. 6.Ведение кадрового учета. 7.Открытие банковских счетов и осуществление безналичных расчетов (клиент-банк, интернет-банкинг), оформление зарплатного проекта 8.Подготовка и проведение инвентаризаций. 9.Опыт работы в аудиторской компании, проведение аудиторских проверок, составление отчетов и заключений аудитора. 10.Своевременное составление и сдача всех форм налоговой и статистической отчетности (в т.ч. для нерезидентов). 11.Знание налогового и трудового законодательства, национальных стандартов бухгалтерского учёта. 12.Свой программист – индивидуальная настройка программы 1С, постановка задач по автоматизации управленческого и бухгалтерского учета для формирования отчетности. 13.Ведение учета и сдача отчетности частных предпринимателей различных форм налогообложения.
Трудолюбие, ответственность, мобильность, коммуникабельность, быстрая обучаемость и адаптация к новым программным разработкам, инициативность, пунктуальность, умение работать в команде и вести переговоры с партнерами.
Підписатись на розсилку нових резюме: "Главный бухгалтер в Києві"