UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві, Резюме в Вишневому, Резюме в Ірпіні, Резюме в Бучі
  4. Резюме Помощник экономиста, оператор 1С в Києві
  5. Помощник экономиста, оператор 1С
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Помощник экономиста, оператор 1С

Заблоковано
5 000 грн.
  1 вересня 2015  Місто: Київ
 Готова до переїзду в: Вишневе, Ірпінь, Буча
Вік:33 роки
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Бухгалтерія, фінанси, облік/аудит; Офісний персонал; Логістика, доставка, склад
 Перебуваю в шлюбі  Готова до відряджень

Досвід роботи

Менеджер отдела продаж (оператор 1С)
ООО "Кракен" ТМ "Арматура Беларусь"
06.2015 − (2015 років 6 місяців)
- работа в программе 1С (создание новых контрагентов, заполнение карточек клиентов, создание и редактирование счетов, создание заявок, работа в общем журнале, формирование отчетов); - прием и обработка поступающих заказов; - оформление сопутствующих документов (счета-фактуры, заявки на сборку, расходные накладные, товарно-транспортные накладные, доверенности); - информационное сопровождение диллеров (взаиморасчеты, акции, подтверждение и изменение заказов, рекламная продукция); - ведение базы недовозов, возвратов и браков; - ведение клиентской базы; - составление ежедневных отчетов по продажам; - контроль дебиторской задолженности; - контроль остатков товаров на складе; - выполнение функций офис-менеджера (заказ канцелярии, работа с офисной техникой, регистрация входящей/исходящей корреспонденции, работа с прайс-листами, ведение деловой переписки, выполнение поручений руководителя).
Кредитный специалист
ПАО "Банк Михайловский"
08.2014 − 06.2015 (10 місяців)
- консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка; - активное привлечение клиентов, прозвон клиентской базы; - продажа кредитов на товар, кредитов наличными в торговых точках, а также карточных продуктов Банка; - анализ информации, предоставляемой клиентом; - проверка подлинности документов; - оформление заявок на получение кредита; - формирование и подписание пакета документов с клиентами; - выполнение планов продаж; - подготовка ежедневных отчетов по результатам работы; - инкассация договоров; - работа в 1С Предприятие; - командировки с целью обучения сотрудников касательно стандартов обслуживания, правил идентификации клиента, а также навыков продаж банковских продуктов.
Специалист по охране труда
Макеевская общеобразовательная школа №86
02.2013 − 07.2014 (1 рік 5 місяців)
- контроль соблюдения законодательных и других нормативно-правовых актов по охране труда (ОТ) и пожарной безопасности (ПБ); - проведение проверок и обследований технического состояния здания и сооружений, санитарно-бытовых помещений, рабочих мест сотрудников, машин и механизмов в мастерских, средств коллективной и индивидуальной защиты работников на предмет соответствия требованиям ОТ и ПБ; - разработка инструкций, положений и приказов по ОТ, ПБ, инструкций по видам работ (в том числе для кабинетов повышенной опасности – химии, физики, информатики, трудового обучения, спортивных залов); - проведение вводных инструктажей со всеми вновь принимаемыми на работу, студентами, прибывшими на производственное обучение или практику; - участие в составлении раздела «Охрана труда» коллективного договора, в расследовании случаев производственного травматизма; - организация обучения и проверки знаний по ОТ и ПБ сотрудников; - контроль за проведением инструктажей по ОТ, ПБ; - оформление предписаний при выявлении нарушений требований ОТ и ПБ; - исполнение обязанностей секретаря (регистрация входящей/исходящей корреспонденции, обеспечение сотрудников канцелярией и питьевой водой, прием посетителей, работа с оргтехникой, выполнение поручений руководителя).
Диспетчер отдела сбыта
ООО "Биг Бетон"
07.2012 − 01.2013 (6 місяців)
- организация доставки ЖБИ автомобильным транспортом заказчикам; - ведение переговоров с объектами касательно погрузки машин; - прием и обработка заявок от клиентов (расчет стоимости перевозки, формирование плана работы на день); - заказ необходимых автомобилей; - сопровождение всего цикла транспортной перевозки в телефонном режиме (контроль погрузки, подготовка документов, контроль местонахождения транспорта с помощью программы TracControl, контроль разгрузки, участие в решении возникающих вопросов); - оформление ТТН в 1С, путевых листов, отчетов; - контроль остатков продукции на складе.

Освіта

Дополнительное образование: Донецкая торгово-промышленная палата
Курс лекций по вопросам таможенного контроля и таможенного оформления товаров и транспортных средств (есть сертификат)
, 02.2012 − 03.2012 (1 місяць)
Донецкий государственный университет управления
Менеджмент внешнеэкономической деятельности
повна вища, 09.2007 − 06.2012 (4 роки 9 місяців)

Знання мов:

русский - Професійний (експерт), украинский - Професійний (експерт), английский - Початковий

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Компьютерные навыки: - MS Office (Word, Exсel, Power Point, Publisher); - MS Explorer, Mozilla Firefox, Opera, Safari; - TracControl (контроль движения и расхода топлива автомобилей); - 1С; - электронная почта, ксерокс, факс. Личные качества: ответственность, пунктуальность, дисциплинированность, аккуратность, настойчивость, коммуникабельность, доброжелательность, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость и адаптация. Готова предоставить рекомендации по требованию.
Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи: Получение должности помощника экономиста, оператора 1С. Работа в стабильной компании с возможностью карьерного роста и самореализации.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору