Менеджер отдела продаж (оператор 1С)
ООО "Кракен" ТМ "Арматура Беларусь"
06.2015 − (2015 років 6 місяців)
- работа в программе 1С (создание новых контрагентов, заполнение карточек клиентов, создание и редактирование счетов, создание заявок, работа в общем журнале, формирование отчетов);
- прием и обработка поступающих заказов;
- оформление сопутствующих документов (счета-фактуры, заявки на сборку, расходные накладные, товарно-транспортные накладные, доверенности);
- информационное сопровождение диллеров (взаиморасчеты, акции, подтверждение и изменение заказов, рекламная продукция);
- ведение базы недовозов, возвратов и браков;
- ведение клиентской базы;
- составление ежедневных отчетов по продажам;
- контроль дебиторской задолженности;
- контроль остатков товаров на складе;
- выполнение функций офис-менеджера (заказ канцелярии, работа с офисной техникой, регистрация входящей/исходящей корреспонденции, работа с прайс-листами, ведение деловой переписки, выполнение поручений руководителя).
Кредитный специалист
08.2014 − 06.2015 (10 місяців)
- консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка;
- активное привлечение клиентов, прозвон клиентской базы;
- продажа кредитов на товар, кредитов наличными в торговых точках, а также карточных продуктов Банка;
- анализ информации, предоставляемой клиентом;
- проверка подлинности документов;
- оформление заявок на получение кредита;
- формирование и подписание пакета документов с клиентами;
- выполнение планов продаж;
- подготовка ежедневных отчетов по результатам работы;
- инкассация договоров;
- работа в 1С Предприятие;
- командировки с целью обучения сотрудников касательно стандартов обслуживания, правил идентификации клиента, а также навыков продаж банковских продуктов.
Специалист по охране труда
Макеевская общеобразовательная школа №86
02.2013 − 07.2014 (1 рік 5 місяців)
- контроль соблюдения законодательных и других нормативно-правовых актов по охране труда (ОТ) и пожарной безопасности (ПБ);
- проведение проверок и обследований технического состояния здания и сооружений, санитарно-бытовых помещений, рабочих мест сотрудников, машин и механизмов в мастерских, средств коллективной и индивидуальной защиты работников на предмет соответствия требованиям ОТ и ПБ;
- разработка инструкций, положений и приказов по ОТ, ПБ, инструкций по видам работ (в том числе для кабинетов повышенной опасности – химии, физики, информатики, трудового обучения, спортивных залов);
- проведение вводных инструктажей со всеми вновь принимаемыми на работу, студентами, прибывшими на производственное обучение или практику;
- участие в составлении раздела «Охрана труда» коллективного договора, в расследовании случаев производственного травматизма;
- организация обучения и проверки знаний по ОТ и ПБ сотрудников;
- контроль за проведением инструктажей по ОТ, ПБ;
- оформление предписаний при выявлении нарушений требований ОТ и ПБ;
- исполнение обязанностей секретаря (регистрация входящей/исходящей корреспонденции, обеспечение сотрудников канцелярией и питьевой водой, прием посетителей, работа с оргтехникой, выполнение поручений руководителя).
Диспетчер отдела сбыта
07.2012 − 01.2013 (6 місяців)
- организация доставки ЖБИ автомобильным транспортом заказчикам;
- ведение переговоров с объектами касательно погрузки машин;
- прием и обработка заявок от клиентов (расчет стоимости перевозки, формирование плана работы на день);
- заказ необходимых автомобилей;
- сопровождение всего цикла транспортной перевозки в телефонном режиме (контроль погрузки, подготовка документов, контроль местонахождения транспорта с помощью программы TracControl, контроль разгрузки, участие в решении возникающих вопросов);
- оформление ТТН в 1С, путевых листов, отчетов;
- контроль остатков продукции на складе.