UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Сімферополі
  4. Резюме Административный директор ,,,директор по развитию в
  5. Административный директор ,,,директор по развитию
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Административный директор ,,,директор по развитию

Заблоковано
6 000 грн.
 22 січня 2017  Місто: Сімферополь
Вік:49 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики:

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Дополнительно Водительское удостоверение кат. В. собственный автомобиль. Стаж вождения – более 10 лет. . Уверенный пользователь компьютера. Считаю себя целеустремленным, уверенным в себе человеком. Достаточно амбициозен, с хорошим чувством юмора. Имею большой опыт по открытию магазинов, ведению переговоров и разрешению конфликтных ситуаций с различными контролирующими органами. Имею положительный опыт руководства персоналом (коллектив 30 человек). открыл более 10 магазинов в Симферополе, Проходил специализированные тренинги по продажам и психологии продаж в компаниях «Палас» и UMC. Есть налаженные связи в контролирующих органах Симферополя, а также большой опыт получения различных разрешительных документов. По роду деятельности приходилось организовывать и контролировать выполнение ремонтных работ (внешняя и внутренняя отделка торговых обьектов). Опыт работы с крупными суммами наличных средств . готов на работу в перспективной и стабильной компании, где мог бы на благо работодателя применить свои знания и опыт . Комаров Игорь Иванович 01/02/1975 г. Симферополь, Моб. .-050-697- 73- 00 +79787824270 Е-mail: igrekk@mail.ru Skype: igrekk2 Цель : Работа руководителем в стабильной компании с достойной з/п Декабрь 2012- 2013 Специалист по работе с недвижимостью компания «Трейд-Шуз» (ЦентрОбувь) Поиск помещений под магазины сети (формат 300-600 кв.м.) Согласование коммерческих условий аренды помещений под магазины Мониторинг рынка недвижимости Анализ и экономическое обоснования открытия магазина. Предварительные переговоры с собственниками. Формирование коммерческих предложений Ведение базы данных по объектам недвижимости. Навыки ведения переговоров, умение убеждать, настойчивость, умение планировать. 2009-2012 Руководитель Крымского филиала компании Крым Рент Сервис -работа с туризмом и недвижимостью в Крымском регионе -развитие нового коттеджного центра отдыха в Турции -разработка и запуск с нуля Крымского филиала -создание русско и англоязычного версии сайта . -запуск офиса и подбор персонала Октябрь 2007 – 2009 Региональный директор по развитию сети магазинов «Домашний компьютер» компании «АВС» - поиск новых объектов для открытия магазинов - разработка тренингов для обучения персонала, отбор сотрудников -контроль работы уже существующих объектов - запуск магазинов, подготовка разрешительных документов, формирование команды запуска - организация обучения персонала - контроль выполнения планов продаж - разработка и внедрения «кодекса поведения» сотрудника компании июнь2006 – октябрь 2007 Региональный директор по развитию и контролю Компания «Гранд- Виктория» в АР Крым -Контроль работы филиалов в республике Крым ,приём и увольнение персоналаОбразование2004 - 2009Университет экономики и управленияСимферополя Специальность: Финансы.Увлечения : Литература . немного психология. Хобби - Автомобили Требование к работодателю Компенсация личного транспорта, (или служебный автомобиль) топлива, мобильной связи ,официальная зарплата Дополнительно Водительское удостоверение кат. В. собственный автомобиль. Стаж вождения – более 10 лет. . Уверенный пользователь компьютера. Считаю себя целеустремленным, уверенным в себе человеком. Достаточно амбициозен, с хорошим чувством юмора. Имею большой опыт по открытию магазинов, ведению переговоров и разрешению конфликтных ситуаций с различными контролирующими органами. Имею положительный опыт руководства персоналом (коллектив 30 человек). открыл более 10 магазинов в Симферополе, Проходил специализированные тренинги по продажам и психологии продаж в компаниях «Палас» и UMC. Есть налаженные связи в контролирующих органах Симферополя, а также большой опыт получения различных разрешительных документов. По роду деятельности приходилось организовывать и контролировать выполнение ремонтных работ (внешняя и внутренняя отделка торговых обьектов). Опыт работы с крупными суммами наличных средств . готов на работу в перспективной и стабильной компании, где мог бы на благо работодателя применить свои знания и опыт .

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору