UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Административный директор или нач. отдела в Києві
  5. Административный директор или нач. отдела
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Административный директор или нач. отдела

Заблоковано
500 грн.
 22 січня 2017  Місто: Київ
Вік:43 роки
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Профессиональные навыки: ведение кадровой документации (приказы, формирование личных дел, хранение и оформление трудовых книжек). Табеля сотрудников, расчет нормы часов согласно КЗоТ, больничные листы, командировочные листы, отпуск сотрудников, штатное расписание, отчеты в ЦЗ – среднесписочная численность сотрудников. Протоколы совещаний, ведение и исполнение внутренних приказов предприятия. Заключение договоров, проведение переговоров с Заказчиками. Административное управление персоналом. РЕЗЮМЕ: ФИО: Конюхова Екатерина Александровна Год рождения : 15.08.1981 г.р. Семейное положение: замужем, дочь 2004 г.р. Образование : высшее, юридическое (Киевский Институт Внутренних Дел) 1998-2003г., специальность «Правоведение», квалификация – юрист. Место проживания: г. Киев, Голосеевский район Тел.: 257-81-34, 098 556-09-90. Стаж работы: более 10 лет. 03.07.1998 – 03.09.1998 – Московский районный суд г. Киева – деловод. 01.07.1999- 01.08.2003 – Система комплексной безопасности «Сатурн-2000» - секретарь (уволена по переводу в КОО «НСБ»). 01.08.2003 – 02.02.2004 – Киевское отраслевое объединение «Негосударственная служба безопасности» - инспектор отдела кадров (уволена по переводу в СКБ «Сатурн - 2000»). 02.02.2004 – 31.05.2006 – Система комплексной безопасности «Сатурн-2000» - менеджер по оказанию охранных услуг. 21.10.2006 – 20.12.2006 – ЧП «Булат - 2000» - оператор пульта централизованного наблюдения. 03.05.2007 – 10.09.2007 – ЧП «Дублет» охранное предприятие - менеджер. 11.09.2007 – 30.05.2008 – ДП «Спринтер - Киев» оптовая и розничная торговля - инспектор отдела кадров. 01.09.2008 – 27.11.2009 – ООО «Фемида – Комплекс» охранное предприятие - начальник отдела делопроизводства, совмещение инспектор отдела кадров. 01.02.2010 – 01.08.2010 – ТОВ «ОРИОН - 7» оптовая и розничная торговля – зам. нач. отдела по оптовым продажам. 01.09.2010 – по настоящее время – ПП «Альтернатива - К» - охранное предприятие (монтаж и обслуживание охранно-пожарной сигнализации) – директор. Повышение квалификации: Посещение семинара «ФИНАНСОВЫЙ КЛУБ УКРАИНЫ» по теме «Кадровое делопроизводство» - март 2008 год. Знание ПК (Word, Exсel, Интернет), 1С-7.7 - кадры. Языки: русский, украинский. Профессиональные навыки: ведение кадровой документации (приказы, формирование личных дел, хранение и оформление трудовых книжек). Табеля сотрудников, расчет нормы часов согласно КЗоТ, больничные листы, командировочные листы, отпуск сотрудников, штатное расписание, отчеты в ЦЗ – среднесписочная численность сотрудников. Протоколы совещаний, ведение и исполнение внутренних приказов предприятия. Заключение договоров, проведение переговоров с Заказчиками. Административное управление персоналом. Личные качества: целеустремленность, пунктуальность, ответственность, умение работать в коллективе, стрессоустойчивость, самостоятельное принятие решений. Желаемый заработок – от 4000 грн.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *

Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору