UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Одесі
  4. Резюме Администратор , управляющий. в
  5. Администратор , управляющий.
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Администратор , управляющий.

Заблоковано
4 000 грн.
 22 січня 2017  Місто: Одеса
Вік:45 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Туризм та спорт

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Ваша награда за отзывы гостей 2014 По результатам Вашей усердной работы в этом году гости высоко оценили Ваш объект размещения, поэтому Вы получите награду за отличные отзывы гостей на Booking.com в 2014 году. С уважением, Команда Booking.com Компания: ФА ИСТ Период работы: 20.03.14 по настоящее время Вид деятельности компании: отельный бизнес, Апартаменты « 12th Floor» Должность: менеджер Особенности выполняемой работы: Обеспечиваю работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. Осуществляю контроль за своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования. Информирую проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, принимаю заказы на их выполнение и контролирую их исполнение. Даю устные справки, касающиеся услуг гостиницы, расположения городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и т.д. Принимаю и оформляю необходимые документы. Осуществляю контроль за исполнением работниками указаний руководства гостиницы. Принимаю меры к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих. Информирую руководство гостиницы об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принимает меры к их ликвидации. Бронирование ( в экстранете) через Buking.com, Отель 24, через соц. сети, по телефону и интернету и на сайт апартаментов .Приём оплаты за проживание, работа с кассовым аппаратом, оплата через платёжный терминал .Осуществление общего руководства административно-хозяйственным комплексом .Прием и размещение гостей. Регистрация гостей (электронная программа) PMS Cloud. Контроль кассовой дисциплины. Ведение отчетности, контроль всех процессов . Компания: ЧП « Альфей» ,оздоровительный центр 'Азбука здоровья” Период работы: : С 7 Ноября по 20 Марта. Вид деятельности компании: народная медицина , услуги населению, торговля товарами Должность: администратор Особенности выполняемой работы: Функциональные обязанности : контроль работы персонала ; информирование клиентов об акциях и скидках на продукцию центра; формирование комплексной заявки на закупку хоз. средств для обеспечения деятельности центра; решение конфликтных ситуаций с посетителями ; продвижение услуг центра ; участие в разработке акций и систем скидок на услуги центра; контроль санитарного состояния центра ; контроль платежной дисциплины клиентов ; участие в инвентаризации основных фондов и расходных материалов. Причина увольнения: Реализация и открытие проекта апартаменты «12th Floor»Период обучения -1996-2002 гг. Учебное заведение-Кишиневский политехнический институт. Специальность-Менеджер пищевой промышленности. Знание иностранных языков Английский Турецкий Опыт работы в Турции , там же и получил знание языков. Должность: Администратор ресторана, администратора отеля « Bergama***» , Турция, Стамбул Особенности выполняемой работы: Администратор ресторана. Планирование работы ресторана: что, зачем, и каким образом, организация процесса: постановка задач, распределение обязанностей, обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей ресторана, принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций ,принятие заказов и разработка планов проведения и обслуживания юбилейных торжеств, банкетов , работа с поставщиками по закупке продуктов для ресторана. Исполнял обязанности администратора отеля. Обязанности: Прием и размещение гостей. Регистрация (документальное оформление – программа «Hotelboss»). Информирование о предоставляемых услугах. Прием оплаты за проживание и дополнительные услуги. Бронирование номеров по телефону и через социальные сети. Ведение отчетности, контроль процессов. Знание компьютера WORD EXCEL 1С Предприятие PMS CloudНет.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору