Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
Предложить вакансию

Администратор

Заблокировано
2 500 грн.
 22 января 2017   Донецк  
ФИО: Владимировна
Возраст: 29 лет
Режим работы: полный рабочий день
Пол женский
Категории: Офисный персонал
или зарегистрируйтесь на сайте как работодатель, чтобы видеть контактную информацию.

Описание

1.07.2012 – 5/04/2013 EVENT АГЕНСТВО ООО «АРТ – ИЛЛЮЗИОН» АДМИНИСТРАТОР Г.ДОНЕЦК Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию директору и сотрудникам компании. Обеспечивает документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. По поручению директора готовит проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании. По поручению директора печатает служебные материалы и ведет базу данных. Готовит совещания и заседания, проводимые руководством (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). Организует командировки сотрудников. Организует обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организует их приемку, учет, хранение и выдачу. Осуществляет контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания. Координирует и контролирует работу водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы. Причина увольнения: предложение должности высшего ранга. 10/04/2013 – 1/07/2014 Разработака и осуществление: —концепцию и план мероприятий, специальных поездок, семинаров и выставок; — планировать и организовывать различные по масштабам рекламно-праздничные мероприятия; — составлять детальную программу мероприятия и описывать необходимые средства исполнения разработанной программы мероприятия; — составлять сценарий и программу праздника; — собирать, изучать и анализировать требования клиентов; — отслеживать эффективность реализации проектов; — предварительно рассчитывать бюджет реализуемого мероприятия; — в интересной и доступной форме преподносить информацию клиенту; — осуществлять постоянную связь с клиентом; — пополнять информационный материал рекламного характера; — пользоваться справочной литературой и интернет-ресурсами. — осуществляет поиск наиболее выгодных по стоимости, срокам и качеству обслуживания организации, оказывающих услуги по развлечению и обслуживанию клиентов (предоставление необходимого оборудования для проведения конференций и семинаров, культурно-экскурсионное обслуживание, питание, проживание, транспортные услуги, концертные программы и т. д.). — устанавливает контакты с организациями, оказывающими услуги, необходимые для выполнения проектов; согласовывает с ними основные условия договоров на предоставление услуг и обеспечивает их заключение. — отслеживает современные тенденции и нововведения по организации корпоративных мероприятий и событий. Причина увольнения: закрытие компании (в связи с АТО)Донецкий Национальный Университет экономики и торговли им. М.И. Туган - Барановского Факультет:гостинично – ресторанного бизнеса Специальность: инженер - технолог пищевой промышленности Специализация: эксперт качества пищевой продукцииСвободно владею персональным компьютером как пользователь. Имею водительские права кат. «В» и личный автомобиль. Сертификат о принятии участия в форуме «Эксклюзивный мастер класс по маркировке пищевых продуктов». Сертификат об прохождении обучения «Система управления качеством на предприятии» система Сертифицирований УкрСЕПРО.

Дополнительная информация

Увлечения, интересы, умения: Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию директору и сотрудникам компании. Обеспечивает документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. По поручению директора готовит проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании. По поручению директора печатает служебные материалы и ведет базу данных. Готовит совещания и заседания, проводимые руководством (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). Организует командировки сотрудников. Организует обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организует их приемку, учет, хранение и выдачу. Осуществляет контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

Создать резюме
↑ Наверх