Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
Предложить вакансию
Заблокирована

Администратор

 22 января 2017    
ФИО: Александровна
Возраст: 32 года
Режим работы: полный рабочий день
Пол женский
или зарегистрируйтесь на сайте как работодатель, чтобы видеть контактную информацию.

Описание

Администратор гостиницы, 2011 г. -2012 г. Вилла «Айвенго», г. Бердянск, Запорожская обл. Учитель математики, 2007 г.-2012 г. ООШ № 11, г. Бердянск, Запорожская обл. Бармен-кассир, июль-август 2006 г., июнь – август 2007 г., июнь – август 2008 г., июнь – август 2009 г. ТМ "Авто-пицца", г. Бердянск, Запорожская обл. Воспитатель, июнь-август 2004 г., июнь-август 2005 г. ДОЦ «Красная гвоздика», г. Бердянск, Запорожская обл.Высшее 2002 г.– 2007 г. – диплом специалиста - Бердянский государственный педагогический университет Факультет - физико – математический Специальность – математик, учитель математики и основ информатики 2007 г. – 2008 г. – диплом магистра – Бердянский государственный педагогический университет Факультет - физико – математический Квалификация магистра математики, преподаватель

Дополнительная информация

Увлечения, интересы, умения: Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных условий. • Осуществление контроля за своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования. • Информирование проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, принятие заказов на их выполнение и контролировала их исполнение. • устные справки, касающиеся гостиницы, расположения городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и т.д. • Принятие и оформление необходимых документов. • Осуществление контроля за исполнением работниками указаний руководства организации. • Контроль за соблюдением работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. • Принятие мер к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих. • Рассматривание претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия. • Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принятия мер к их ликвидации. Работа с кассовым аппаратом

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *

похожие резюме

↑ Наверх