Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Знания и навыки:
- опыт ведения переговоров, подбора кадров;
- ПК на уровне уверенного пользователя (пакет MS Office, Internet, Post Master, e-mail)
- русский, украинский– свободно, английский – со словарём.
Личные качества:
- высокий уровень работоспособности, ответственность;
- дисциплинированность, аккуратность;
- коммуникабельность, педантичность в отношении документов;
- высокая самоорганизация;
- стойкость в стрессовых ситуациях;
- находчивость, способность быстро ориентироваться в сложных ситуациях;
- легко обучаюсь;
- порядочность;
- целеустремленность;
- энергичность;
- коммуникабельность.
2004г.—
Городской специализированный клинический роддом № 5, г. Харьков
должность: палатная акушерка отделения патологии беременности
2005 г. -
ООО "Тополек-29" , супермаркет "Тройка", г. Харьков
должность: старший кассир, оператор ПК, администратор торгового зала
2008 г.-
ЗАО КБ "ПриватБанк", г. Харьков
должность: менеджер по розничному обслуживанию физических лиц
2010 г.-
ООО «СУМАТРА-ЛТД», магазин "Космо", г. Харьков
должность: продавец-консультант
ЧП "Масловская Т.Н.", салон красоты, г. Харьков
должность: администратор.
Обязанности:
- организация работы опер. кассы;
- ведение книг учета принятой и выданной наличности;
- ведение контрольного журнала по закрытию и открытию хранилища;
- организация вывоза излишков наличности опер. кассы;
- кассовые операции по приему и выдачи наличных средств;
- формирование справок кассира о кассовых операциях;
- контроль обеспечения кассиров дополнительной разменной монетой в течение рабочего дня;
- занесение в базу ПК приходных, расходных, возвратных накладных, составление отчетов, подготовка к инвентаризации, проведение инвентаризации;
- работа с налоговыми, пожарными органами, сэс;
- решение оперативных вопросов;
- анализ структуры продаж и качества обслуживания покупателей;
- обеспечение своевременного поступления товаров, контроль правильной выставки изделий;
- организация и управление работой персонала (более 30 человек);
- работа с персоналом: проведение собеседований, составление графика работы и графика отпусков;
- контроль за выполнением функциональных обязанностей и инструкций персоналом, проведение аттестаций;
- контроль за соблюдением стандартов обслуживания клиентов;
- проверка кассовой дисциплины;
- проведение инвентаризации, ведение документации, составление и отправление отчетов;
- начисление заработной платы;
- обеспечение бесперебойной работы магазина;
- работа с клиентами;
- решение кадровых вопросов: подбор, оценка, координация и обучение персонала;
- ведение документации;
- прием товара, учет движения товара.Образование:
2001-2004 гг. - Харьковское базовое медицинское училище №1. Специальность "Акушерское дело".Дополнительно:
2006-2009 гг. Тренинги: «Эффективный продавец»,
«Управление конфликтами»,
«Стандарты обслуживания покупателей»