Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: организация слаженной деятельности обслуживающего персонала, прием и размещение клиентов.
ознакомленность с документацией по вопросам гостиничного бизнеса и хозяйства
знание структуры гостиничных подразделений, специализирующихся на обслуживании клиентов, должностных обязанностей персонала, техники безопасности
безукоризненное знание этикета, психологии и принципов обслуживания
умение поэтапно и рационально организовать трудовой график сотрудников
обслуживание клиентов
контроль за оформлением документов, подготовкой номеров, перевозкой вещей
осуществление надзора за чистотой и порядком в номерах(работа горничных, слесарей, плотников и т.д.), своевременной уборкой, административным порядком, дисциплиной
информирование постояльцев о дополнительных услугах и мероприятиях, взимание платы за них, выдача необходимой атрибутики
справки, оказание консультаций в меру собственной компетенции
участие в разрешении конфликтных ситуаций, претензий, проблем с обслуживанием, порчей имущества
знание кассового аппарата, платежных терминалов.
Знание ПК, английский язык.МГГУ