UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Администратор интернета-магазин , помощник руководителя, оператор ПК, оператор отдела логистики, секретарь, офис-менеджер в Києві
  5. Администратор интернета-магазин , помощник руководителя, оператор ПК, оператор отдела логистики, секретарь, офис-менеджер
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Администратор интернета-магазин , помощник руководителя, оператор ПК, оператор отдела логистики, секретарь, офис-менеджер

Заблоковано
 16 вересня 2015  Місто: Київ
Вік:37 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал

Опис

Образование: 2003-2007- Черниговский Государственный Институт Экономики и Управления

Специальность: «правознавство»

Факультет: юридичиский

2007-Практика Главное управление МВД в г. Киева штаб юристов

Опыт роботы:

Опыт роботы:
Январь 2015 – июль 2015 Администратор Интернет магазина - Lady Style ( женская одежда )

Обязанности:

-Консультирование клиентов по телефону и в чате;
-Прием и обработка входящих / исходящих телефонных звонков;
- Ввод в базу данных полученной информации;
- Исходящие звонки по базе клиентов;
- Робота с эл. почтой;
-Обновление цен;
-Формирование заявок путем телефонных переговоров;
-Кассовый учет;
-Прием и выкладка товара;
-Открытие и закрытие кассы, составление кассовой отчетности в конце рабочего дня;
-Координация курьера по городу;
- Помощь по выбору ассортимента

Июль 2014 – январь 2015 Администратор Интернет магазина одежды Sansha.com.ua

Обязанности:

  • § Управление товарными запасами и ассортиментами;
  • § Организация работы по выкладке товара;
  • § Контроль и обеспечение качественного обслуживания посетителей;
  • § Консультирование покупателей в выборе товара;
  • § Проведение предпродажной подготовки товара – проверка комплектации;
  • § Прием обработка заявок в телефонном и в электронном виде;

Февраль 2014 – июль 2014 Упаковщица переведена на должность Оператор ПК

в компанию Гранд Логистик

Обязанности:

§ Стикеровка, переупаковка товара;

§ Создание подарочных наборов

§ Переведена на должность Оператора ПК

Обязанности:

  • § Прием заказов;
  • § Ведение и работа в системе WMS;
  • § Ведение заказа от запуска, до самостоятельной отгрузки, работа с таможенными документами,
  • а т.е их оформление (инвойс, ЦМР. т, д.)
  • § Оформление товарно - сопроводительной документации для отгрузки продукции со склада.
  • § Участие в инвентаризации складского комплекса
  • § Работа с адресной системой хранения
  • § Согласование с водителями и представителями поставки и отгрузки товаров, постановка машин на ворота;
  • § Проставление печатей и подписей;
  • § Работа с E-mail
  • § Прием обработка заявок в телефонном и электронном виде, ввод заказов в 1С;
  • § Подготовка документации в 1С на отгрузку товара ( счет-фактура, расходная, налоговая,
  • товаро-транспортные накладные),
    Сентябрь 2013 – январь 2014 Упаковщик, стикеровщик на складе по всему Киеву и обл.

Обязанности:

§ Работа заключается в упаковке подарочных наборов.

§ Умение работать в быстром темпе;

§ Упаковка с стикеровка готовой продукции;

§ Наклейка этикеток, стикеров,

§ комплектация заказов по накладным, упаковка готовой продукции

Февраль 2013 – август 2013 Оператор Интернет – магазина «Геофост» - продажа зуботехнического оборудования и материалов

Обязанности:

§ Работа с курьерами;

§ Прием заявок;

  • § Отгрузка товара, оформление товарно-сопроводительных док-тов
  • § Прием обработка заявок в телефонном и электронном виде, ввод заказов в 1С.
  • § Подготовка документации в 1С на отгрузку товара (счет-фактура, расходная, налоговая, накладные
  • § Ведение складского учета в системе WMS

Январь 2012 – январь 2013 магазин COLIN'S работа на дому

Обязанности:

§ Заполнение анкет в базу данных;

§ Работа с интернетом;

§ Предоставление отчетности;

Июнь 2011 - январь.2012 Офис-менеджер в компании ООО «Color Consulting –

предоставляет комплекс полиграфических услуг "

Обязанности:

§ Прием и распределение звонков и факсов;

§ Ведение роботы с клиентами и подрядчиками;

§ Прием заявок;

§ Заказ материалов, автотранспорта, курьеров;

§ Контроль оплат, счетов;

§ Поиск клиентов в сети интернет, презентация в телефонном режиме;

§ Отправка, прием писем электронной почты;

§ Работа с курьерами

  • Декабрь 2008 – май 2012 Помощник руководителя в качестве личного помощника директора
  • ООО «КЭТ «Энергоальянс»

Обязанности:

§ Перевод документации, бронирование билетов, гостиниц для сотрудников;

§ Ведение административно-хозяйственных дел;

§ Ведение учета входящих и исходящих писем отдела;

§ Переадресация телефонных звонков;

§ Подготовка новостных материалов о работе отдела для руководителя;

§ Регистрация официальных документации, служебных записок, внутренней переписки;

§ Прием гостей компании;

§ Регистрация входящей и исходящей корреспонденции;

§ Прием и распределение телефонных звонков;

§ Рассылка писем и приглашений;

Знание языков:

  • Русский, украинский, английский (с помощью словаря)

Другие знания и навыки:

§ Работа с оргтехникой, мини АТС, факс, сканирование,ксерокс

  • § Знание компьютера Windows, Outlook, Интернет, Складские программы: WMS, 1С
  • § Личные качества:
  • Ответственность, пунктуальность, исполнительность, коммуникабельность, желание развиваться,

абсолютная не конфликтность, быстрая адаптация к любой программе, легкая обучаемость, честность, владею хорошей памятью, настрой на положительный результат, желание развиваться

Додаткова інформація

Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи: применения имеющихся и приобретения новых знаний и навыков (как правило, профессиональных) получения реальных возможностей для карьерного роста и продвижения приобретения моральных благ (удовлетворение от работы, уверенность в своей нужности и полезности

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору