Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Опытный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point,), навыки работы с Internet (MS Explorer, Mozilla Firefox, Opera, ) стандартная программа кассового аппарата.
Быстрое и всестороннее использование в работе навыков и знаний, приобретенных в корпоративных тренингах и других учебных мероприятиях;
2010 – 2012 , МакДональдз Юкрэйн ЛТД
Должность: ЧБР (член бригады ресторана), ночной драйвер
• следить за наличием достаточного количества продукции на станции и при необходимости пополняет его;
• помочь гостю при выборе товара, дать консультацию гостю по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже ресторане-закусочной, по потребительским свойствам и особенностям товаров.;
• принимать участие в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях ресторане-закусочной: обращает внимание гостей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций гостей по особенностям и преимуществам данного товара и иным способом;
• осуществление подготовки товаров к продаже: распаковку, сборку, комплектование, проверку эксплуатационных свойств и т.д;
• участвую в инвентаризации;
• разрешать спорные вопросы с гостем в отсутствие представителей администрации.
2013г. Продавец – консультант в магазине женской одежды, тут же →
2013-2014гг. Зав. Складом (склад одежды и хоз.товары)
Должностные обязанности:
• Руководить работой склада по приему, хранению и отпуску товаров, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых товаров.
• Обеспечить сохранность складируемых товаров.
• Обеспечить соблюдение режимов хранения.
• Готовить места для принятия поступивших грузов.
• Обеспечивать сбор, хранение и своевременный возврат поставщикам многооборотной тары.
• Обеспечивать комплектацию партий товаров по заявкам покупателей / менеджеров компании.
• Ведение учета складских операций.
• Обеспечивать выполнение правил оформления и сдачи приходно-расходных документов.
• Составляю установленную отчетность.
• Следить за наличием и исправностью противопожарных средств, состоянием помещений, оборудования и инвентаря на складе и обеспечиваю их своевременный ремонт.
• Организовывать проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей.
• Выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
2014 г. (март-июнь) Оператором в Call-центре
Должностные обязанности:
• Консультативная поддержка клиентов и потенциальных клиентов. Поиск и предложение оптимальных решений клиенту, в связи с возникшим вопросом;
• Предоставление всей нужной информации клиенту по услугам, тарифам, процедурам и акциям компании;
• Оформление заказов от клиентов;
• Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями;
• Ввод в базу данных полученной информации.Черноморский Государственный Университет имени Петра Могилы, факультет экологии и природопользования, специальность эколог.
Заочная форма обучения