Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
Предложить вакансию
Заблокирована

Администратор, менеджер по работе с клиентами, торговый представитель, помощник завскладом, продаве

2 500 грн.
 22 января 2017   Николаев  
ФИО: Ивановна
Возраст: 26 лет
Режим работы: полный рабочий день
Пол женский
Категории:
или зарегистрируйтесь на сайте как работодатель, чтобы видеть контактную информацию.

Описание

2010 – 2012 , МакДональдз Юкрэйн ЛТД Должность: ЧБР (член бригады ресторана), ночной драйвер • следить за наличием достаточного количества продукции на станции и при необходимости пополняет его; • помочь гостю при выборе товара, дать консультацию гостю по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже ресторане-закусочной, по потребительским свойствам и особенностям товаров.; • принимать участие в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях ресторане-закусочной: обращает внимание гостей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций гостей по особенностям и преимуществам данного товара и иным способом; • осуществление подготовки товаров к продаже: распаковку, сборку, комплектование, проверку эксплуатационных свойств и т.д; • участвую в инвентаризации; • разрешать спорные вопросы с гостем в отсутствие представителей администрации. 2013г. Продавец – консультант в магазине женской одежды, тут же → 2013-2014гг. Зав. Складом (склад одежды и хоз.товары) Должностные обязанности: • Руководить работой склада по приему, хранению и отпуску товаров, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых товаров. • Обеспечить сохранность складируемых товаров. • Обеспечить соблюдение режимов хранения. • Готовить места для принятия поступивших грузов. • Обеспечивать сбор, хранение и своевременный возврат поставщикам многооборотной тары. • Обеспечивать комплектацию партий товаров по заявкам покупателей / менеджеров компании. • Ведение учета складских операций. • Обеспечивать выполнение правил оформления и сдачи приходно-расходных документов. • Составляю установленную отчетность. • Следить за наличием и исправностью противопожарных средств, состоянием помещений, оборудования и инвентаря на складе и обеспечиваю их своевременный ремонт. • Организовывать проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей. • Выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя. 2014 г. (март-июнь) Оператором в Call-центре Должностные обязанности: • Консультативная поддержка клиентов и потенциальных клиентов. Поиск и предложение оптимальных решений клиенту, в связи с возникшим вопросом; • Предоставление всей нужной информации клиенту по услугам, тарифам, процедурам и акциям компании; • Оформление заказов от клиентов; • Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями; • Ввод в базу данных полученной информации.Черноморский Государственный Университет имени Петра Могилы, факультет экологии и природопользования, специальность эколог. Заочная форма обучения

Дополнительная информация

Увлечения, интересы, умения: Опытный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point,), навыки работы с Internet (MS Explorer, Mozilla Firefox, Opera, ) стандартная программа кассового аппарата. Быстрое и всестороннее использование в работе навыков и знаний, приобретенных в корпоративных тренингах и других учебных мероприятиях;

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *

↑ Наверх