UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Администратор, менеджер по продажам, помощник руководителя в Києві
  5. Администратор, менеджер по продажам, помощник руководителя
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Администратор, менеджер по продажам, помощник руководителя

Заблоковано
6 000 грн.
 22 січня 2017  Місто: Київ
Вік:31 рік
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Торгівля, продажі, закупівлі

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Личные качества: Активная жизненная позиция, целенаправленность; Организаторские способности, коммуникабельность; Ответственность, оперативность, оптимизм; Креативность, инициативность. “Банк Руcский Стандарт” - с 07.2011 по 10.2011, специалист по привлечению клиентов. Обязанности: консультация клиентов по условиям кредитования, заключение договоров, ведение отчетов и документации по количеству кредитов на торговой точке. “Алло” – с 10.2011 по 12.2011, кассир. Обязанности: консультация клиентов по ассортименту торговой точки , продажа товаров, проведения продажи товара , сдача инкассации, открытие / закрытие дня в 1С. 'Грандфинресурс' - с 05.2012 по 02.2013, старший консультант. Обязанности: проведение консультаций в телефонном режиме; запись клиента на консультацию в офис; проведение корректной, более подробной консультация по договору в офисе; заключение договора с клиентом от имени компании; пошаговое ведение клиента к получению денежной ссуды; проведение собеседований, обучение консультантов; контроль работы консультационного пункта. 'Международная инвестиционная компания '- с 05.2013 по 09.2013, менеджер по продажам. Обязанности: проведение консультаций в телефонном режиме; запись клиента на консультацию в офис; проведение корректной, более подробной консультация по договору в офисе; заключение договора с клиентом от имен компании; пошаговое ведение клиента к получению денежной ссуды, выполнение плана продаж. УМХ 'Арнио' ('Группа компаний Л - Мастер') - с 11.2013 по 03.2015, совмещала должности: помощник руководителя коммерческого департамента, администратор салона, кассир (прием / сдача денежных средств, ведение отчетов по продажам). ЧП, мебель под заказ – с 03.2015 по 11.2015, поиск клиентов в телефонном режиме («холодная» база), ведение реестра клиентов, работа с «теплой» базой клиентов, назначение выездов, замеров, даты оформления заказа. Опыт работы на руководящей должности Более 2-х лет - в подчинении до 10 человек.Киевский финансово-экономический колледж Национального университета государственной налоговой службы Украины (2007 -2010) - дневная форма обучения, специальность “Финансы” (диплом младшего специалиста с отличием). Национальный университет государственной налоговой службы Украины (2010-2012) - заочная форма обучения, направление подготовки “Финансы и кредит”, специальность “Налогообложения” (диплом бакалавра). Национальный университет государственной налоговой службы Украины (2012-2013) - заочная форма обучение, направление подготовки “Налогов и налогообложения”, специальность “Налогообложения” (магистр).

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *

Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору